Дело № 2-103/2019

Номер дела: 2-103/2019

Дата начала: 06.12.2018

Суд: Почепский районный суд Брянской области

Судья: Коростелева Раиса Викторовна

:
Категория
Социальные споры / Споры, связанные с социальными гарантиями / военнослужащим, сотрудникам органов МВД, таможенных и иных государственных органов
Результат
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Стороны по делу (третьи лица)
Вид лица Лицо Перечень статей Результат
Инпушкин Виктор Григорьевич
ГУ "Управление Пенсионного фонда РФ в Почепском муниципальном районе Брянской области
Движение дела
Наименование события Результат события Основания Дата
Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде 06.12.2018
Передача материалов судье 06.12.2018
Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению Иск (заявление, жалоба) принят к производству 10.12.2018
Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству 10.12.2018
Подготовка дела (собеседование) Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству 10.01.2019
Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству 10.01.2019
Судебное заседание Объявлен перерыв 21.02.2019
Судебное заседание Вынесено решение по делу 22.02.2019
Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме 25.02.2019
 

Решение

Дело № 2-103/2019

УИД 32RS0023-01-2018-000833-75

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

22 февраля 2019 г. г. Почеп

Почепский районный суд Брянской области в составе судьи Коростелевой Р. В., при секретаре Юденковой Т. В.,

с участием:

истца Инпушкина В. Г.,

представителя ответчика Соболь И. И., доверенность от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Инпушкина В. Г. к Государственному учреждению Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Почепском муниципальном районе Брянской области (межрайонное) о признании решения об отказе в назначении досрочной страховой пенсии незаконным,

У С Т А Н О В И Л:

Инпушкин В. Г. обратился в суд с иском к ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Почепском муниципальном районе Брянской области (межрайонное) о признании решения об отказе в назначении досрочной страховой пенсии незаконным, ссылаясь на то, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился в пенсионный фонд о назначении страховой пенсии по старости в связи с особыми условиями труда. Решением Пенсионного фонда ему отказано в назначении пенсии, в связи с отсутствием требуемой продолжительности стажа, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости по п. 2 ч. 1 ст. 30 Федерального Закона «О страховых пенсиях». В стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии, пенсионным органом не были включены следующие периоды работы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>»; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>»; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты> С отказом в назначении пенсии истец не согласен, с учетом уточнения исковых требований просил признать решение пенсионного фонда об отказе в назначении пенсии незаконным, обязать ответчика включить в специальный стаж указанные выше периоды работы, обязать ответчика назначить ему досрочную страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании истец Инпушкин В. Г. поддержал уточненные исковые требования и просил их удовлетворить.

Представитель ответчика Соболь И. И. возражал против удовлетворения уточненных исковых требований по основаниям, изложенным в решении об отказе в назначении пенсии от ДД.ММ.ГГГГ, пояснил, что спорные периоды работы протекали на территории <адрес>, у истца отсутствует документ, подтверждающий перечисление страховых взносов в пенсионный фонд и подтверждающий наличие в <адрес> института льготных пенсий.

Выслушав истца, представителя ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

ДД.ММ.ГГГГ истец Инпушкин В. Г. обратился в гУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Почепском муниципальном районе Брянской области (межрайонное) с заявлением о назначении пенсии по старости за работу в тяжелых условиях труда, а также с применением ст. 34 Закона «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Решением ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Почепском муниципальном районе Брянской области (межрайонное) от ДД.ММ.ГГГГ истцу отказано в досрочном назначении пенсии, в связи с отсутствием требуемого законодательством стажа на соответствующих видах работ.

В специальный стаж истца не были включены следующие периоды работы:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>»,

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>», поскольку отсутствует документальное подтверждение факта работы в особых условиях труда, наличии действующего института досрочных пенсий в отношении <данные изъяты> и условиях, определяющих их право на досрочное пенсионное обеспечение в <адрес>.

В соответствии с указанным решением Инпушкин В. Г. имеет право на снижение пенсионного возраста на 2 года за проживание в радиоактивной зоне в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

Согласно протокола заседания комиссии Пенсионного фонда от ДД.ММ.ГГГГ , ответчиком в специальный стаж не засчитано ни одного дня.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (в редакции Федерального закона, действовавшей на день обращения истца в пенсионный фонд), право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет, при наличии страхового стажа 15 лет и индивидуального пенсионного коэффициента 30.

Согласно ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (в редакции Федерального закона, действовавшей на день обращения истца в пенсионный фонд), Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (в редакции Федерального закона, действовавшей на день обращения истца в пенсионный фонд), периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.

Согласно п. 1, п. 3 постановления Правительства РФ от 16 июля 2014 г. N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение", принятого в целях реализации статей 30 и 31 Федерального закона "О страховых пенсиях", при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" применяются при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на работах с тяжелыми условиями труда:

Список N 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденный постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. N 10 "Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение";

Список N 2 производств, цехов, профессий и должностей с тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 22 августа 1956 г. N 1173 "Об утверждении списков производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах", - для учета периодов выполнения соответствующих работ, имевших место до 1 января 1992г.

Исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и 31 Федерального закона "О страховых пенсиях", осуществляется с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002г. N 516 "Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Согласно Списку № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, утвержденному постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 г. № 10, мотористы буровых установок и машинисты буровых установок имеют право на досрочное назначение пенсии (раздел XII «Бурение, добыча, переработка нефти, газа и газового конденсата, переработка угля и сланца» код 2130100а-14713, код 2130100а-13590).

Согласно Списку № 2 производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденному постановлением Совета Министров СССР от 22 августа 1956 года № 1173, мотористы и старшие мотористы (механики, дизелисты) на буровых и их помощники, машинисты и старшие машинисты на буровых и их помощники имеют право на досрочное назначение пенсии (раздел ХIII «Бурение, добыча и переработка нефти и газа, переработка угля и сланца», подраздел 1 пункт «а»).

Согласно п. 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 и 28 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 N 516, в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в ПФР.

В пункте 5 Разъяснения Минтруда России от 22.05.1996 N 5 "О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 78.1 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет" предусмотрено, что право на пенсию в связи с особыми условиями труда имеют работники, постоянно занятые выполнением работ, предусмотренных Списками, в течение полного рабочего дня; под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях труда, предусмотренных Списками, не менее 80 процентов рабочего времени. При этом в указанное время включается время выполнения подготовительных и вспомогательных работ, а у работников, выполняющих работу при помощи машин и механизмов, также время выполнения ремонтных работ текущего характера и работ по технической эксплуатации оборудования. В указанное время может включаться время выполнения работ, производимых вне рабочего места с целью обеспечения основных трудовых функций.

Согласно Письма Пенсионного фонда РФ от 19.03.2004 г., если по информации, содержащейся в трудовой книжке, из наименования организации и структурного подразделения можно сделать вывод о производстве и выполняемой работе, а наименование профессии или должности прямо предусмотрено Списками N 1 и N 2, утвержденными Постановлением Совета Министров СССР от 22.08.1956 N 1173 или Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N 10, то период работы в данной организации и должности, протекавшей до 01.01.1992, рекомендуется засчитывать в стаж на соответствующих видах работ без дополнительной проверки, в том числе постоянной занятости в течение полного рабочего дня, учитывая, что до указанной даты работа предприятий отраслей народного хозяйства носила стабильный характер.

Письмом ГУ ПФР РФ от ДД.ММ.ГГГГ "О назначении пенсии" также было установлено, что периоды работы до ДД.ММ.ГГГГ необходимо засчитывать в льготный стаж без проверки полной занятости.

С учетом приведенных нормативных положений, любая работа в должностях <данные изъяты>, выполняемая до ДД.ММ.ГГГГ, засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

В соответствии с п. 11 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 N 1015, документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца.

Как следует из трудовой книжки от ДД.ММ.ГГГГ, истец с ДД.ММ.ГГГГ принят на должность <данные изъяты>»; ДД.ММ.ГГГГ переведен <данные изъяты>; ДД.ММ.ГГГГ уволен по собственному желанию.

Согласно справок <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, Инпушкин В. Г. ДД.ММ.ГГГГ принят в <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ переведен <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ переведен <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ уволен по собственному желанию. Работа по вышеуказанным профессиям дает право на льготное пенсионное обеспечение согласно Списка № 2, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 26.01.1991 г. № 10, раздел XII, подраздел 1а, позиция 2130100а-14713 (<данные изъяты>), позиция 2130100а-13590 (<данные изъяты>). Льготный стаж составляет 7 лет 18 дней.

В спорные периоды Инпушкин В. Г. работал полный рабочий день, что подтверждается справками о заработной плате от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно сведений пенсионного фонда о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, у Инпушкина В. Г. по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ общий страховой стаж составляет 28 лет 04 месяца 03 дня, индивидуальный пенсионный коэффициент 31,607.

Как установлено в судебном заседании из объяснений сторон и материалов дела, спорные периоды работы истца протекали в <адрес> до распада СССР и после распада СССР.

13 марта 1992 между государствами - участниками СНГ, а именно Республикой Армения, Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Республикой Кыргызстан, Российской Федерацией, Республикой Таджикистан, Туркменистаном, Республикой Узбекистан, Украиной подписано Соглашение "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения", статьей 1 которого предусматривалось, что пенсионное обеспечение граждан государств - участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают.

В соответствии со статьей 3 Соглашения, все расходы, связанные с осуществлением пенсионного обеспечения по настоящему Соглашению, несет государство, предоставляющее обеспечение. Взаимные расчеты не производятся, если иное не предусмотрено двусторонними соглашениями.
Частью 2 статьи 6 Соглашения предусмотрено, что для установления права на пенсию, в том числе пенсий на льготных основаниях и за выслугу лет, гражданам государств - участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР за время до вступления в силу настоящего Соглашения.

В соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" в сфере пенсионного обеспечения применяются общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации. В случае, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.

Из разъяснений, содержащихся в пункте 1 Письма Минсоцзащиты Российской Федерации от 31 января 1994 года N 1-369-18 "О пенсионном обеспечении граждан, прибывших в Российскую Федерацию из государств, ранее входивших в состав СССР" следует, что при назначении пенсии гражданам, прибывшим в Россию из государств - участников Соглашения от 13 марта 1992 года учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории бывшего СССР за время до 13 марта 1992 года, а также после этой даты на территории государств - участников Соглашения от 13 марта 1992 года.

В силу пункта 5 Рекомендаций по проверке правильности назначения пенсий лицам, прибывшим в Российскую Федерацию из государств - республик бывшего СССР, являющихся Приложением N 1 к распоряжению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 22 июня 2004 года N 99р "О некоторых вопросах осуществления пенсионного обеспечения лиц, прибывших на место жительства в Российскую Федерацию из государств - республик бывшего СССР", для определения права на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочную трудовую пенсию по старости лицам, прибывшим из государств - участников Соглашения от 13 марта 1992 года, учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР.

При этом трудовой стаж, имевший место в государствах - участниках Соглашения от 13 марта 1992 года, приравнивается к страховому стажу и стажу на соответствующих видах работ (письмо Минтруда России от 29 января 2003 года N 203-16).

Периоды работы и иной деятельности, включаемые в страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ, а также порядок исчисления и правила подсчета указанного стажа устанавливаются в соответствии с нормами пенсионного законодательства Российской Федерации.

Из анализа перечисленных выше документов, которые для территориального пенсионного органа являются руководящими, общепризнанных принципов и норм международного права, буквального толкования положений части 2 статьи 6 Соглашения, содержащих указание на ограничение действия Соглашения до 13 марта 1992 года, исключительно в отношении учета трудового (страхового) стажа, приобретенного на территории бывшего СССР, следует, что приобретенный после указанной даты трудовой (страховой) стаж на территории любого из государств - участников Соглашения учитывается независимо от времени его приобретения, в данном случае в соответствии с нормами пенсионного законодательства Российской Федерации.
Исходя из изложенного, учитывая то обстоятельство, что истец постоянно проживает на территории Российской Федерации, суд удовлетворяет требование истца о включении в специальный страховой стаж, связанный с работой в тяжелых условиях, периодов работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>»; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>»; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>».

Указанные периоды работы истца в тяжелых условиях (7 лет 18 дней) дают ему право в соответствии с ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (в редакции Федерального закона, действовавшей на день обращения истца в пенсионный фонд) на снижение пенсионного возраста на 2 года.

Кроме того, истец имеет право на снижение пенсионного возраста еще на 2 года за проживание в зоне, подвергшейся радиационному загрязнению. Указанное обстоятельство не оспаривалось ответчиком в суде.

В соответствии с пунктом 8 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, относятся к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего Закона.

Согласно статье 34 указанного выше Закона гражданам, указанным в пункте 8 части первой статьи 13 настоящего Закона, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Федерального закона "О страховых пенсиях" (в редакции Федерального закона на день обращения истца в пенсионный фонд), на 1 год и дополнительно на 1 год за каждые 4 года проживания или работы на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, но не более чем на 3 года в общей сложности.

При этом согласно примечанию к статьям 32 - 35 названного Закона от 15 мая 1991 года N 1244-1, установленная ими первоначальная величина снижения пенсионного возраста предусматривается для граждан, проживающих (работающих) или проживавших (работавших) на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, в период от момента катастрофы на Чернобыльской АЭС по 30 июня 1986 года, независимо от времени пребывания на данной территории до момента переселения (выезда) с нее или до принятия решения Правительством Российской Федерации об изменении границ зон радиоактивного загрязнения.

Согласно справке администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, Инпушкин В. Г. постоянно проживал с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> расположенном на территории с плотностью загрязнения по Цезию 137 Ки/кв. км. и отнесенном в соответствии со ст. 11 Закона РФ от 18.06.1992 года «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Согласно справке <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, Инпушкин В. Г. постоянно проживал с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, являющемся до ДД.ММ.ГГГГ зоной проживания с льготным социально-экономическим статусом.

На основании изложенного, периоды проживания истца в радиационной зоне дают истцу право в соответствии с ст. 34 и Примечанием к ст.ст. 32 - 35 Закона о ЧАЭС на снижение пенсионного возраста на 2 года.

Инпушкин В. Г. имеет право выхода на пенсию в 56 лет.

Как следует из паспорта выданного ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>, Инпушкин В. Г. родился ДД.ММ.ГГГГ.

На основании ст. 22 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

На момент обращения истца в пенсионный фонд ДД.ММ.ГГГГ. истцу не исполнилось 56 лет, следовательно истец имеет право на пенсию с ДД.ММ.ГГГГ

На основании изложенного, суд удовлетворяет уточненные исковые требования Инпушкина В. Г. В полном объеме.

Доводы представителя ответчика Соболь И. И. о том, что истцом не представлено документов из государственных органов <адрес> подтверждающих наличие в <адрес> действующего института досрочных пенсий в отношении <данные изъяты>» и условиях, определяющих их право на досрочное пенсионное обеспечение в <адрес>, в связи с чем, Инпушкину В. Г. нельзя назначить досрочную пенсию в Российской Федерации, суд отклоняет, так как истец не может нести ответственность за деятельность государственных органов.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

Уточненные исковые требования Инпушкина В. Г. к Государственному учреждению Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Почепском муниципальном районе Брянской области (межрайонное) о признании решения об отказе в назначении досрочной пенсии незаконным удовлетворить.

Признать решение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Почепском муниципальном районе Брянской области (межрайонное) от ДД.ММ.ГГГГ об отказе Инпушкину В. Г. в установлении пенсии незаконным.

Государственному учреждению Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Почепском муниципальном районе Брянской области (межрайонное) включить в специальный стаж, связанный с работой в тяжелых условиях, Инпушкина В. Г. периоды его работы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>»; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>, обязав назначить Инпушкину В. Г. досрочную страховую пенсию по старости с понижением возраста на 4 года с ДД.ММ.ГГГГ

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Брянского областного суда через Почепский районный суд Брянской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Р. В. Коростелева

Мотивированное решение составлено 25 февраля 2019 года.

 

© Павел Нетупский ООО «ПИК-пресс».