Дело № 5-294/2019

Номер дела: 5-294/2019

Дата начала: 19.04.2019

Суд: Гатчинский городской суд Ленинградской области

Судья: Медведская Юлия Валентиновна

Статьи КоАП: 7.27
Результат
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Стороны по делу (третьи лица)
Вид лица Лицо Перечень статей Результат
ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО Андреева Екатерина Андреевна Статьи КоАП: 7.27
Движение дела
Наименование события Результат события Основания Дата
Передача дела судье 19.04.2019
Подготовка дела к рассмотрению Передано по подведомственности 19.04.2019
Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства 23.04.2019
 

Определение

Дело № 5-294/2019

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности

г. Гатчина 19 апреля 2019 года

Судья Гатчинского городского суда Ленинградской области Медведская Ю.В., изучив материалы об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.27 КоАП РФ, в отношении Андреевой Екатерины Андреевны, <данные изъяты>

У С Т А Н О В И Л:

19.04.2019 года в Гатчинский городской суд Ленинградской области из УМВД России по Гатчинскому району Ленинградской области поступил для рассмотрения по существу протокол от ДД.ММ.ГГГГ с материалами по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.27 КоАП РФ, в отношении Андреевой Е.А.

В отношении Андреевой Е.А. УУП ОУУП и ПДН УМВД России по Гатчинскому району Ленинградской области лейтенантом полиции Г.А.А. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном по ч. 1 ст. 7.27 КоАП РФ за мелкое хищение чужого имущества, стоимость которого не превышает одну тысячу рублей, который передан на рассмотрение судье.

Как следует из ч. ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дела об административных правонарушениях, которые указаны в ч. 1- 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в п.п «а» п.3 постановления от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", в числе прочего, разъяснил, что административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании п. 5 ч. ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В случае проведения административного расследования по делу об административном правонарушении в отраслях законодательства, не указанных в ч.1 ст. 28.7 указанного Кодекса, судья выносит определение о передаче дела на рассмотрение мировому судье на основании п.5 ч. 1 ст. 29.4 названного Кодекса.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, к которым протокол (постановление) об административном правонарушении поступил на рассмотрение, суд выносит определение о передаче протокола (постановления) по подведомственности.

Как усматривается из представленных материалов, ДД.ММ.ГГГГ вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

Административное расследование представляет собой комплекс требующий значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

По поступившему материалу административное расследование не проводилось, о чем свидетельствует отсутствие комплекса процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, в частности, экспертиза не назначалась и не была проведена, все документы составлены в течение нескольких дней, санкция статьи не предусматривает административных выдворения, приостановления деятельности или дисквалификации должностного лица, материалы дела должны быть направлены мировому судье по месту совершения инкриминируемого правонарушения.

Таким образом, дело об административном правонарушении в отношении Андреевой Е.А. подлежит рассмотрению мировым судьей.

Поскольку местом совершения административного правонарушения является ул. <адрес>, магазин ООО «Окей» то есть в границах судебного участка № Гатчинского района Ленинградской области, дело об административном правонарушении подлежит передаче на рассмотрение указанному мировому судье.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.1, 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ОПРЕДЕЛИЛ:

протокол об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении в отношении Андреевой Екатерины Андреевны по ч. 1 ст. 7.27 КоАП РФ, передать на рассмотрение мировому судье судебного участка Гатчинского района Ленинградской области по подведомственности.

Судья: подпись

Копия верна.

Судья:

Оригинал определения находится в материалах дела у мирового судьи судебного участка Гатчинского района Ленинградской области

Судья____________

 

© Павел Нетупский ООО «ПИК-пресс».