Дело № 2-1309/2020

Номер дела: 2-1309/2020

Дата начала: 27.04.2020

Суд: Элистинский городской суд Республики Калмыкия

Судья: Богзыкова Елена Васильевна

:
Результат
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Стороны по делу (третьи лица)
Вид лица Лицо Перечень статей Результат
ИСТЕЦ Прокурор г. Элисты в интересах неопределенного круга лиц
ОТВЕТЧИК Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия
ОТВЕТЧИК Максимов Леонид Юрьевич
Движение дела
Наименование события Результат события Основания Дата
Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде 28.04.2020
Передача материалов судье 28.04.2020
Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению Иск (заявление, жалоба) принят к производству 16.05.2020
Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству 16.05.2020
Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству 16.05.2020
Судебное заседание Заседание отложено неявка ОТВЕТЧИКА 16.05.2020
Судебное заседание Вынесено решение по делу Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН 05.06.2020
 

Решение

Дело №2-1309/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 июня 2020 года                      г.Элиста

Элистинский городской суд Республики Калмыкия в составе

председательствующего судьи Богзыковой Е.В.

при секретаре судебного заседания Четыревой Л.Л.,

с участием прокурора Буриновой А.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора прокуратуры города Элисты Республики Калмыкия в интересах неопределенного круга лиц к Министерству по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия, Максимову Леониду Юрьевичу о признании незаконным распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду, недействительным договора аренды земельного участка, возложении обязанности снять земельный участок с государственного кадастрового учета,

у с т а н о в и л :

Заместитель прокурора города Элисты обратился в суд с указанным исковым заявлением, ссылаясь на следующие обстоятельства.

По поручению прокуратуры Республики Калмыкия по коллективному обращению жильцов проезда Мечникова города Элисты прокуратурой города Элисты проведена проверка законности предоставления земельного участка, расположенного по адресному ориентиру: Республика <адрес>. Распоряжением Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 20 июля 2016 года №1600-р в соответствии со статьей 22, пунктом 3 статьи 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» на основании заявления Максимова Л.Ю., публикации в газете «Элистинская панорама» от 25 июня 2014 года №85-86 (2263-2264) последнему, как единственному претенденту, предоставлен в аренду земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, общей площадью 600 кв.м, расположенный по указанному адресному ориентиру, для индивидуального жилищного строительства сроком на 20 лет. 26 апреля 2017 года между Министерством и Максимовым Л.Ю. заключен договор аренды земельного участка на приведенных условиях. Установлено, что постановлением Администрации города Элисты №3768 от 6 августа 2014 года Максимову Л.Ю. на основании его заявления и публикации в газете «Элистинская панорама» от 25 июня 2014 года №85-86 (2263-2264) в соответствии с пунктом 2 статьи 22, статьями 29, 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации предоставлен в аренду земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, общей площадью 600 кв.м, расположенный по указанному адресному ориентиру, для индивидуального жилищного строительства сроком до 1 июня 2015 года. Таким образом, право получения земельного участка в аренду в порядке, установленном статьей 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации, реализовано ответчиком в 2014 году. Согласно карте градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки города Элисты спорный земельный участок расположен в территориальной зоне размещения объектов социальной сферы (ОС/21), градостроительный регламент которой не предусматривает индивидуальное жилищное строительство. В связи с этим 10 июля 2015 года прокуратурой города Элисты принесен протест на постановление Администрации города Элисты от 6 августа 2014 года №3768 «О предоставлении земельного участка». По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования постановлением Администрации города Элисты от 22 июля 2015 года №3842 в соответствии со статьей 85 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 30,37,41 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Правилами землепользования и застройки города Элисты указанное постановление Администрации города Элисты отменено. Несмотря на это Максимов Л.Ю. повторно обратился с заявлением о предоставлении спорного земельного участка в аренду на основании прежней публикации. По информации Администрации города Элисты земельный участок расположен в функциональной зоне зеленых насаждений, которые предусмотрены в целях осуществления шумоизоляции жилых массивов от проектируемой автомагистрали, соединяющей 5 микрорайон и восточную часть города Элисты. Исходя из системного толкования положений части 3 статьи 9, частей 9,10 статьи 31, пункта 1 части 2 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 34, части 15 статьи 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что указанным законом установлен принцип первичности генерального плана перед правилами землепользования и застройки, как основополагающего документа территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития территорий и содержащего долгосрочные ориентиры их развития. Несоответствие правил землепользования и застройки муниципального образования генеральному плану является основания для рассмотрения вопроса о приведении их в соответствие с указанным документов территориального планирования (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 6 апреля 2017 года №32-АПГ-17-1). Распоряжение Министерства о предоставлении спорного земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства вынесено без учета содержания документов территориального планирования (генерального плана, в том числе карты планируемого размещения объектов местного значения), в нарушение земельного законодательства. При таких обстоятельствах договор аренды земельного участка от 26 апреля 2017 года является недействительным (ничтожным) согласно статье 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, так как заключен в нарушении требований земельного законодательства, посягает на публичные интересы и нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц. Зона зеленых насаждений предназначена для реализации прав и законных интересов неопределенного круга лиц на беспрепятственное использование мест общего пользования.

Просил суд признать распоряжение Министерства №16001-р от 20 июля 2016 года незаконным, признать договор аренды земельного участка, заключенный между Министерством и Максимовым Л.Ю. 26 апреля 2017 года №143/2017-д/а, недействительным (ничтожным), снять с государственного кадастрового учета земельный участок с кадастровым номером , площадью 600 кв.м, расположенный по адресному ориентиру: <адрес>

В судебном заседании прокурор Буринова А.М. исковые требования поддержала.

Представитель Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия Цебеков А.А. исковые требования признал, за исключением искового требования о признании распоряжения Министерства №1600-р от 20 июля 2016 года незаконным, пояснив, что правовых оснований для отказа в издании указанного распоряжения не имелось.

Ответчик Максимов Л.Ю., представители третьих лиц Администрации города Элисты, ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Республике Калмыкия, Управления Росреестра по Республике Калмыкия в судебное заседание не явились несмотря на надлежаще извещение о времени и месте судебного заседания.

На основании статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд счёл возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав пояснения и доводы лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, обозрев надзорное производство, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения исковых требований по следующим основаниям.

Согласно части 4 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в случае, если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (1 марта 2015 года) органом государственной власти или органом местного самоуправления в соответствии с пунктом 3 статьи 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) опубликовано сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства, предоставление такого земельного участка осуществляется в соответствии со статьей 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), но не позднее 1 января 2018 года.

В соответствии с пунктом 3 статьи 30.1. Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции от 13 мая 2008 года, действовавшей на момент возникновения этих правоотношений) предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка. В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, может принять решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, а также разместить сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте соответственно уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет». В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду гражданину, указанному в абзаце первом настоящего пункта. Договор аренды земельного участка подлежит заключению с указанными гражданином в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка. В случае поступления заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.

Как следует из материалов дела, постановлением главы Администрации г.Элисты Республики Калмыкия от 6 августа 2014 года №3768 «О предоставлении в аренду земельного участка» Максимову Л.Ю. на основании его заявления и публикации в газете «Элистинская панорама» от 25 июня 2014 года №85-86 (2263-2264) в соответствии с пунктом 2 статьи 22, статьями 29, 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации предоставлен земельный участок из земель населенных пунктов, государственная собственность на который не разграничена, расположенный на территории города Элисты по адресному ориентиру: <адрес>, общей площадью 600 кв.м, для индивидуального жилищного строительства, сроком до 1 июня 2015 года.

Таким образом, право получения земельного участка в порядке, установленном статьей 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации, на основании публикации в газете «Элистинская панорама» от 25 июня 2014 года №85-86 (2263-2264) реализовано Максимовым Л.Ю. в 2014 году.

Согласно пункту 1 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам: 1) жилым; 2) общественно-деловым; 3) производственным; 4) инженерных и транспортных инфраструктур; 5) рекреационным; 6) сельскохозяйственного использования; 7) специального назначения; 8) военных объектов; 9) иным территориальным зонам.

Пунктом 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).

Согласно пункту 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

В соответствии с пунктом 9 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации под градостроительным регламентом понимается устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.

В силу пункта 6 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации в составе общественно-деловых зон предназначены для застройки административными зданиями, объектами образовательного, культурно-бытового, социального назначения и иными предназначенными для общественного использования объектами согласно градостроительным регламентам.

Согласно карте градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки г.Элисты, утвержденных решением Элистинского городского собрания от 27 декабря 2010 года №1, предоставленный Максимову Л.Ю. земельный участок расположен в территориальной зоне размещения объектов социальной сферы (ОС/21), градостроительный регламент которой не предусматривает индивидуальное жилищное строительство.

В связи с этим прокуратурой города Элисты 10 июля 2015 года был принесен протест на постановление главы Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 6 августа 2014 года №3768 «О предоставлении в аренду земельного участка».

По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования постановлением главы Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 22 июля 2015 года №3842 «Об отмене некоторых постановлений Администрации г.Элисты» в соответствии со статьей 85 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 30,37,41 Градостроительного кодекса Российской Федерации указанное постановление главы Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 6 августа 2014 года №3768 «О предоставлении в аренду земельного участка» отменено.

Несмотря на это Максимов Л.Ю. повторно обратился в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия с заявлением о предоставлении спорного земельного участка в аренду на основании прежней публикации в газете.

Распоряжением временно исполняющего обязанности Министра по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 20 июля 2016 года №1600-р на основании заявления Максимова Л.Ю. и публикации в газете «Элистинская панорама» от 25 июня 2014 года №85-86 (2263-2264) Максимову Л.Ю. предоставлен в аренду земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, площадью 600 кв.м, расположенный на территории г.Элисты, по адресному ориентиру: <адрес>, в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного участка, для индивидуального жилищного строительства, сроком на 20 лет, как единственному претенденту на вышеуказанный земельный участок.

26 апреля 2017 года на основании указанного распоряжения между арендодателем - Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия в лице заместителя министра Окунова В.А. и арендатором Максимовым Л.Ю. заключен договор аренды земельного участка №143/2017-д/а, по условиям которого арендодатель сдал, а арендатор принял на условиях аренды сроком с 20 июля 2016 года по 19 июля 2036 года земельный участок из земель населенных пунктов, государственная собственность на который не разграничена, расположенный на территории г.Элисты, по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , площадью 600 кв.м, для индивидуального жилищного строительства. Указанный договор зарегистрирован в Едином государственном реестре недвижимости 20 июля 2018 года, номер государственной регистрации .

По акту приема-передачи земельного участка, расположенного на территории г.Элисты Республики Калмыкия, от 26 апреля 2017 года этот земельный участок передан арендодателем арендатору Максимову Л.Ю.

Согласно Правилам землепользования и застройки города Элисты, утвержденным решением Элистинского городского собрания от 27 декабря 2010 года №1, земельные участки по проезду Мечникова южнее территории КГУ в 5 микрорайоне города, находятся в зоне объектов социальной сферы.

В соответствии с картой планируемого размещения объектов (схема проектируемого состояния) Генерального плана города Элисты, утвержденного решением Элистинского городского Собрания от 1 июля 2010 года №1, спорный земельный участок расположен в функциональной зоне зеленых насаждений, необходимых для шумоизоляции жилых массивов от проектируемой автомагистрали, соединяющей 5 микрорайон и восточную часть города Элисты.

Из системного толкования положений части 3 статьи 9, частей 9,10 статьи 31, пункта 1 части 2 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 34, части 15 статьи 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что указанным законом установлен принцип первичности генерального плана перед правилами землепользования и застройки, как основополагающего документа территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития территорий и содержащего долгосрочные ориентиры их развития. Генеральный план, определяя назначение территорий исходя из планов развития территории города в целом, может не соответствовать её фактическому использованию, допуская потенциальное изменение назначение территории, поскольку генеральные планы определяют стратегию его развития и условия формирования жизнедеятельности.

Таким образом, распоряжение Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия №1600-р от 20 июля 2016 года о предоставлении спорного земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства вынесено без учета содержания как Правил землепользования и застройки города Элисты, так и Генерального плана города Элисты, то есть в нарушение земельного законодательства.

Частями 1 и 2 статьи 166 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка). Требование о признании оспоримой сделки недействительной может быть предъявлено стороной сделки или иным лицом, указанным в законе. Оспоримая сделка может быть признана недействительной, если она нарушает права или охраняемые законом интересы лица, оспаривающего сделку, в том числе повлекла неблагоприятные для него последствия. В случаях, когда в соответствии с законом сделка оспаривается в интересах третьих лиц, она может быть признана недействительной, если нарушает права или охраняемые законом интересы таких третьих лиц. Сторона, из поведения которой явствует ее воля сохранить силу сделки, не вправе оспаривать сделку по основанию, о котором эта сторона знала или должна была знать при проявлении ее воли.

Согласно пунктам 1,2 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи или иным законом, сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта, является оспоримой, если из закона не следует, что должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки. Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

Нарушение документов территориального планирования повлечет невозможность достижения целей территориального планирования, таких как устойчивое развитие территорий, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечение учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципального образования, что негативно отразится на правах неопределенного круга лиц в сфере градостроительной деятельности. Кроме того, зона зеленых насаждений предназначена для реализации прав и законных интересов неопределенного круга лиц на беспрепятственное использование мест общего пользования и прав граждан на благоприятную и безопасную окружающую среду.

Договор аренды земельного участка от 26 апреля 2017 года №143/2017-д/а, заключенный между Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия и Максимовым Л.Ю., является недействительным (ничтожным) согласно статье 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку заключен в нарушение требований земельного законодательства (статей 39.6, 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации), посягает на публичные интересы и нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц.

В силу ничтожности этого договора аренды право аренды на спорный земельный участок у Максимова Л.Ю. не возникло (пункт 1 статьи 167 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В связи с изложенным зарегистрированные права аренды Максимова Л.Ю. на земельный участок подлежат прекращению с погашением в Едином государственном реестре недвижимости записи о государственной регистрации его права аренды на спорный земельный участок, земельный участок с кадастровым номером , площадью 600 кв.м, расположенный по адресному ориентиру: <адрес>, подлежит снятию с государственного кадастрового учета.

В соответствии со ст.88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

Согласно ст.103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Учитывая, что на основании ст.333.36. Налогового кодекса Российской Федерации при подаче иска истец, как государственный орган, а также ответчик Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия освобождены от уплаты государственной пошлины, судом удовлетворяются исковые требования неимущественного характера, в соответствии со ст.333.19. Налогового кодекса Российской Федерации с ответчика Максимова Л.Ю. подлежит взысканию в доход местного бюджета города Элисты государственная пошлина в размере 150 руб.

Руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

р е ш и л :

Исковые требования прокурора прокуратуры города Элисты Республики Калмыкия в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить.

Признать распоряжение Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия №1600-р от 20 июля 2016 года незаконным.

Признать договор аренды земельного участка, заключенный между Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия и Максимовым Леонидом Юрьевичем от 26 апреля 2017 года №143/2017-д/а, недействительным (ничтожным).

Решение суда является основаниям для снятия с государственного кадастрового учета земельный участок с кадастровым номером , площадью 600 кв.м, расположенный по адресному ориентиру: <адрес>.

Взыскать с Максимова Леонида Юрьевича в доход местного бюджета города Элисты Республики Калмыкия государственную пошлину в размере 150 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Калмыкия через Элистинский городской суд Республики Калмыкия в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий        подпись            Е.В. Богзыкова

Копия верна.

Судья                                    Е.В. Богзыкова

Решение принято в окончательной форме 26 июня 2020 года.

С П Р А В К А

Решение по делу №2-1309/2020 принято в окончательной форме 26 июня 2020 года.

Судья                                Е.В. Богзыкова

Дело №2-1309/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 июня 2020 года                      г.Элиста

Элистинский городской суд Республики Калмыкия в составе

председательствующего судьи Богзыковой Е.В.

при секретаре судебного заседания Четыревой Л.Л.,

с участием прокурора Буриновой А.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора города Элисты в интересах неопределенного круга лиц к Министерству по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия, Максимову Леониду Юрьевичу о признании незаконными постановлений Администрации города Элисты, недействительными договора аренды земельного участка, договора уступки прав и обязанностей по договору аренды земельного участка, возложении обязанности снять земельный участок с государственного кадастрового учета,

Руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

р е ш и л :

Исковые требования заместителя прокурора города Элисты Республики Калмыкия в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить.

Признать распоряжение Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия №1600-р от 20 июля 2016 года незаконным.

Признать договор аренды земельного участка, заключенный между Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия и Максимовым Леонидом Юрьевичем от 26 апреля 2017 года №149/2017-д/а, недействительным (ничтожным).

Решение суда является основаниям для снятия с государственного кадастрового учета земельный участок с кадастровым номером , площадью 600 кв.м, расположенный по адресному ориентиру: <адрес>.

Взыскать с Максимова Леонида Юрьевича в доход местного бюджета города Элисты Республики Калмыкия государственную пошлину в размере 150 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Калмыкия через Элистинский городской суд Республики Калмыкия в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий                        Е.В. Богзыкова

 

© Павел Нетупский ООО «ПИК-пресс».