Дело № 2-868/2021

Номер дела: 2-868/2021

УИН: 75RS0027-01-2021-001413-06

Дата начала: 20.08.2021

Суд: Шилкинский районный суд Забайкальский края

Судья: Цукерман Светлана Юрьевна

:
Результат
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Стороны по делу (третьи лица)
Вид лица Лицо Перечень статей Результат
ИСТЕЦ Домашнев Александр Валерьевич
ИСТЕЦ Домашнева Наталья Александровна
ИСТЕЦ Информация скрыта
ОТВЕТЧИК Правительство Забайкальского края
ОТВЕТЧИК УМВД России по Забайкальскому краю
ОТВЕТЧИК Управление по вопросам миграции УМВД России по Забайкальскому краю
ОТВЕТЧИК МЧС России по Забайкальскому краю
ОТВЕТЧИК Министерство финансов Забайкальского края
ОТВЕТЧИК Администрация МР Шилкинский район
ОТВЕТЧИК Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края
ОТВЕТЧИК Администрация ГП Шилкинское
ОТВЕТЧИК Министерство финансов РФ
Движение дела
Наименование события Результат события Основания Дата
Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде 20.08.2021
Передача материалов судье 20.08.2021
Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению Иск (заявление, жалоба) принят к производству 23.08.2021
Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству 23.08.2021
Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству 23.08.2021
Судебное заседание Вынесено решение по делу Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН 01.09.2021
Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме 02.09.2021
 

Решение

Дело № 2-868/21

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

01 сентября 2021 года                                                                      г.Шилка

Шилкинский районный суд Забайкальского края в составе:

председательствующего судьи Цукерман С.Ю.,

при секретаре Ивановой А.В.,

с участием истцов ФИО4, ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО4, ФИО2, действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетней ФИО3 к администрации городского поселения «Шилкинское», администрации муниципального района «Шилкинский район», Правительству Забайкальского края, Министерству труда и социальной защиты Забайкальского края, УМВД России по Забайкальскому краю, Управлению по вопросам миграции УМВД России по Забайкальскому краю, Министерству финансов Забайкальского края, Главному Управлению МЧС России по Забайкальскому краю об установлении факта постоянного проживания, признании права на получение компенсации, обязании совершить определенные действия,

У С Т А Н О В И Л:

Истцы обратились в суд с вышеуказанным иском, ссылаясь на то, что они фактически проживают в жилом доме по адресу: <адрес>, однако регистрации по данному адресу не имеют, иного жилья в собственности не имеют. Указанный дом оказался в зоне чрезвычайной ситуации, возникшей на территории Шилкинского района Забайкальского края в июле 2021 года в связи с выпадением значительного количества осадков, повышением уровня воды в реке Кия выше неблагоприятных отметок и подтоплением территории городского поселения «Шилкинское» муниципального района «Шилкинский район». В результате чего истцы являются пострадавшими от чрезвычайной ситуации, у них пострадал земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного хозяйства и находящийся на нем жилой дом с надворными постройками, полностью утрачено совместно нажитое имущество первой необходимости, причинены нравственные страдания. Истцы признаны пострадавшими, за ними признано право на получение единовременной материальной помощи в размере по 10000 руб. каждому в соответствии с Постановлением Правительства Забайкальского края от 22.06.2021 №212 «Об утверждении Порядка оказания единовременной материальной помощи гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации федерального и (или) регионального уровня реагирования на территории Забайкальского края. В получении финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости в размере по 50000 руб. каждому, отказано. На момент чрезвычайной ситуации истцы фактически проживали совместно по вышеуказанному адресу, вели общее совместное хозяйство, приобретали совместно имущество, в том числе имущество первой необходимости, однако они не были включены в списки пострадавших на получение финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости, так как у них отсутствовала регистрация по адресу: <адрес>. Истцы просят суд признать их пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края в июле 2021 года. Установить факт их постоянного проживания в жилом доме, расположенном по адресу: Забайкальский край, г.Шилка, ул.<адрес> для получения финансовой помощи за счет средств выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июле 2021 года на территории Забайкальского края. Признать за истцами право на получение финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости в размере 50000 руб. на каждого, а всего 150000 руб. за счет средств, выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июле 2021 года на территории Забайкальского края. Обязать ответчиков включить истцов в списки граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества (имущества первой необходимости) в результате чрезвычайной ситуации, вызванной паводком из-за сильных дождей, произошедших в июле 2021 года на территории Забайкальского края. Обязать Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края выплатить истцам финансовую помощь в связи с частичной утратой имущества первой необходимости в размере по 500000 руб. на каждого, а всего 150000 руб. за счет средств, выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июле 2021 года на территории Забайкальского края.

В судебном заседании истец ФИО4 иск поддержал, просил суд его удовлетворить. Пояснил, что по адресу: <адрес> он проживает со своей семьей, с женой ФИО2 и дочерью ФИО3 с 2013 года, однако не имеют регистрации по данному адресу по объективным уважительным причинам, при этом он зарегистрирован по месту жительства своих родителей.

Истец ФИО2 в судебном заседании иск поддержала, просила удовлетворить, дала пояснения, аналогичные пояснениям истца ФИО4, пояснив также, что она зарегистрирована по месту жительства своей матери.

Представитель ответчика администрации муниципального района «<адрес>» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил письменный отзыв, согласно которому иск оставляет на усмотрение суда.

Представитель ответчика Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, просил дело рассмотреть в отсутствии своего представителя, а также представил отзыв на исковое заявление, согласно которому в удовлетворении иска просит отказать в связи с тем, что Министерство является ненадлежащим ответчиком по делу.

Представитель ответчика УМВД России по Забайкальскому краю, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, при этом представил заявление с просьбой рассмотреть дело в отсутствие их представителя, а также отзыв, в котором указал, что УМВД России по Забайкальскому краю является ненадлежащим ответчиком, чему привел свое обоснование.

Представители ответчиков администрации городского поселения «Шилкинское», Управления по вопросам миграции УМВД России по Забайкальскому краю, ГУ МЧС России по Забайкальскому краю, Министерства финансов Забайкальского края, Правительства Забайкальского края, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, об уважительности причине неявки не сообщили, не ходатайствовали об отложении слушания дела.

Суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав участников процесса, свидетеля подтвердившей факт проживания истцов по адрес: <адрес> на протяжении длительного периода времени и на момент паводка в июле 2021 года тоже, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Понятие места жительства раскрывается в ст.20 ГК РФ, согласно которой под местом жительства понимается место постоянного или преимущественного проживания гражданина.

В соответствии со ст.3 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Под регистрацией гражданина Российской Федерации по месту жительства, согласно статье 2 данного Закона понимается постановка гражданина Российской Федерации на регистрационный учет по месту жительства, то есть фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте жительства гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте жительства.

Пунктом 1 ст.18 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" установлено, что граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций; на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций; на получение компенсаций и социальных гарантий за ущерб, причиненный их здоровью при выполнении обязанностей в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с п.1 ст.18 Федерального закона, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (п.2 этой же статьи).

Постановлением Правительства РФ от 28.12.2019 N 1928 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями" утверждены Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями.

Согласно Постановлению Правительства Забайкальского края от 13.07.2021 №253 (ред. от 09.08.2021) "Об утверждении Порядка оказания финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году" в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Забайкальского края от 5 октября 2009 года N 248-ЗЗК "Об отдельных вопросах защиты населения и территорий Забайкальского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях осуществления выплат гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края, Правительство Забайкальского края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок оказания финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году.

В силу п.1 Порядка, настоящий Порядок устанавливает порядок и условия оказания финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости (далее также - выплаты) пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году (далее - чрезвычайная ситуация), гражданам Российской Федерации (далее - пострадавшие граждане).

В силу п.2, в целях настоящего Порядка:

1) под пострадавшими гражданами понимаются граждане Российской Федерации, включенные в списки граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (далее - списки);

2) под имуществом первой необходимости понимается минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:

а) предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды;

б) предметы мебели для приема пищи - стол и стул (табурет);

в) предметы мебели для сна - кровать (диван);

г) предметы средств информирования граждан - телевизор (радио);

д) предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель и котел отопительный (переносная печь).

В соответствии с п.3 вышеуказанного Порядка, критериями утраты имущества первой необходимости являются:

1) частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;

2) полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.

В соответствии с п.4 Порядка, пострадавшие граждане имеют право на:

1) финансовую помощь в связи с частичной утратой ими имущества первой необходимости в размере 50 тыс. рублей на человека;

2) финансовую помощь в связи с полной утратой ими имущества первой необходимости в размере 100 тыс. рублей на человека.

В соответствии с п.5 Порядка оказания финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году" предоставление пострадавшим гражданам выплат осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Забайкальского края следующих условий:

1) постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

2) утрата пострадавшим гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

В соответствии с п.6 вышеуказанного Порядка, проведение оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций осуществляется комиссиями, создаваемыми органами местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, населенные пункты которых пострадали в результате чрезвычайной ситуации (далее - комиссии).

В соответствии с п.7 данного Порядка, формирование списков осуществляется комиссиями в соответствии с разделом 6 Порядка подготовки и представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования предельного объема запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29 апреля 2020 года N 275.

В соответствии с п.12 Порядка оказания финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году" финансирование расходов на предоставление выплат осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе резервного фонда Правительства Забайкальского края в соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 года N 144, Резервного фонда Забайкальского края в соответствии с Законом Забайкальского края от 25 декабря 2012 года N 758-ЗЗК "О Резервном фонде Забайкальского края" с возможным последующим возмещением из федерального бюджета.

Постановлением главы администрации городского поселения «Шилкинское» от 22.07.2021 №262 на территории городского поселения «Шилкинское» введен режим чрезвычайной ситуации.

Постановлением главы администрации городского поселения «Шилкинское» от 24.07.2021 №266, (с Постановлениями о внесении изменений от 26.07.2021 №267, №270, от 29.07.2021 №271, от 02.08.2021 №272, от 07.08.2021 №278), определены границы зоны действия режима «Чрезвычайная ситуация» в городском поселении «Шилкинское».

Из материалов дела следует, что жилой дом по адресу: <адрес> находился в зоне затопления 22 июля 2021 года.

Постановлением главы администрации городского поселения «Шилкинское» от ДД.ММ.ГГГГ созданы комиссии по обследованию утраченного имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, обусловленной выпадением большого количества осадков, приведших к повышению уровня воды в реках и к возникновению паводковых явлений, в результате которых произошло подтопление территорий городского поселения «Шилкинское» в июле 2021 года.

Согласно справке администрации городского поселения «Шилкинское» от ДД.ММ.ГГГГ, истцы не включены в список на оказание единовременной финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости в жилом помещении, пострадавшем от чрезвычайной ситуации в связи с отсутствием постоянной регистрации по адресу: <адрес>. В качестве членов семьи ФИО4 указаны ФИО2 (жена), ФИО3 (дочь).

Из акта комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате выпадения обильных осадков, вызвавших паводковые явления и подтопление территории в отношении пострадавшего ФИО4 следует, что имущество первой необходимости по адресу: <адрес> у пострадавшего ФИО4 утрачено частично. В качестве членов семьи ФИО4 указаны ФИО2 (жена), ФИО3 (дочь).

Судом обозревались паспорта истцов ФИО4 и ФИО2, из которых усматривается, что последние состоят в зарегистрированном браке.

Согласно свидетельству о рождении, ФИО3 родилась ДД.ММ.ГГГГ, в графе отец указан ФИО4, в графе мать – ФИО2

Таким образом, в судебном заседании установлено и кем-либо из ответчиков не оспорено, что истцы ФИО4 и ФИО2 являются супругами, ФИО3 является дочерью истцов ФИО4 и ФИО2, то есть истцы являются одной семьей, которая проживает по адресу: <адрес>.

При этом истцы не были включены в списки пострадавших на получение финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости, так как у них отсутствовала регистрация по адресу: <адрес>.

Однако истцы признаны пострадавшими, за ними признано право на получение единовременной материальной помощи в размере по 10000 руб. каждому, однако в получении финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости в размере по 50000 руб. каждому, отказано.

Вместе с тем, в подтверждение своих доводов о постоянном проживании в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, истцами представлены следующие документы: разрешение на строительство индивидуального деревянного жилого дома по адресу: <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, постановление главы городского поселения «Шилкинское» от ДД.ММ.ГГГГ о разрешении строительства индивидуального жилого дома по адресу: <адрес> ФИО4, карточка учета профилактического медицинского осмотра (диспансеризация) ФИО2, где указан адрес последней: <адрес>, медицинская карта пациента ФИО4, согласно которой указа адрес последнего: <адрес>, справка АО «Читаэнергосбыт», согласно которой в договорных отношениях по адресу: <адрес> состоит ФИО4

Кроме того, допрошенная в судебном заседании свидетель ФИО7, оснований не доверять которой у суда не имеется, пояснила о том, что она по соседству с семьей ФИО8 проживает с 2018 года, когда те уже проживали по адресу: <адрес> втроем.

Проанализировав доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что истцы проживают одной семьей, в жилом помещении, которое попало в зону затопления в результате чрезвычайной ситуации, их совместное имущество утрачено частично, в связи с чем они имеют право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных законом.

При таких обстоятельствах, исковые требования подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.194-198 ГПК РФ, суд

                                                  Р Е Ш И Л:

Исковые требования ФИО4, ФИО2, действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетней ФИО3 к администрации городского поселения «Шилкинское», администрации муниципального района «Шилкинский район», Правительству Забайкальского края, Министерству труда и социальной защиты Забайкальского края, УМВД России по Забайкальскому краю, Управлению по вопросам миграции УМВД России по Забайкальскому краю, Министерству финансов Забайкальского края, Главному Управлению МЧС России по Забайкальскому краю об установлении факта постоянного проживания, признании права на получение компенсации, обязании совершить определенные действия удовлетворить.

Установить факт постоянного проживания ФИО4, ФИО2, ФИО3 в жилом доме по адресу: <адрес> для получения финансовой помощи за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе резервного фонда Правительства Забайкальского края в соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 года N 144, Резервного фонда Забайкальского края в соответствии с Законом Забайкальского края от 25 декабря 2012 года N 758-ЗЗК "О Резервном фонде Забайкальского края" с возможным последующим возмещением из федерального бюджета.

Признать ФИО4, ФИО2, ФИО3 пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории городского поселения «Шилкинское» муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края в 2021 году.

Признать за ФИО4, ФИО2, ФИО3 право на получение финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости в размере 50000 руб. каждому, а всего 150000 руб. за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе резервного фонда Правительства Забайкальского края в соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 года N 144, Резервного фонда Забайкальского края в соответствии с Законом Забайкальского края от 25 декабря 2012 года N 758-ЗЗК "О Резервном фонде Забайкальского края" с возможным последующим возмещением из федерального бюджета.

Обязать администрацию городского поселения «Шилкинское» включить ФИО4, ФИО2, ФИО3 в списки граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества (имущества первой необходимости) в результате чрезвычайной ситуации, обусловленной выпадением большого количества осадков, приведших к повышению уровня воды в реках и к возникновению паводковых явлений, в результате которых произошло подтопление территорий городского поселения «Шилкинское» в июле 2021 года края.

Обязать Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края выплатить ФИО4, ФИО2, ФИО3 финансовую помощь в связи с частичной утратой имущества первой необходимости в размере 50000 руб. каждому, а всего 150000 руб. при поступлении средств, выделенных за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе резервного фонда Правительства Забайкальского края в соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 года N 144, Резервного фонда Забайкальского края в соответствии с Законом Забайкальского края от 25 декабря 2012 года N 758-ЗЗК "О Резервном фонде Забайкальского края" с возможным последующим возмещением из федерального бюджета.

Решение может быть обжаловано в Забайкальский краевой суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Шилкинский районный суд Забайкальского края.

Мотивированное решение суда составлено 02.09.2021.

Председательствующий                                                       С.Ю. Цукерман

 

© Павел Нетупский ООО «ПИК-пресс».