Дело № 12-69/2021

Номер дела: 12-69/2021

УИН: 04RS0018-01-2020-006460-02

Дата начала: 05.02.2021

Суд: Верховный Суд Республики Бурятия

Судья: Матвеева Наталья Александровна

Статьи КоАП: 6.3
Результат
Оставлено без изменения
Стороны по делу (третьи лица)
Вид лица Лицо Перечень статей Результат
ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО ИП Корнеева Алена Викторовна Статьи КоАП: 6.3
Движение дела
Наименование события Результат события Основания Дата
Материалы переданы в производство судье 05.02.2021
Судебное заседание Оставлено без изменения 25.02.2021
Дело сдано в отдел судебного делопроизводства 02.03.2021
Дело оформлено 02.03.2021
 

Решение

ВЕРХОВНЫЙ СУД

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

судья Дандарова А.А.

дело № 12-69/2021

                                          поступило 05 февраля 2021г.

РЕШЕНИЕ

25 февраля 2021г.                 г.Улан-Удэ

Судья Верховного суда Республики Бурятия Матвеева Н.А., при секретаре Гетмановой А.Ю., рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Корнеевой ФИО9 на постановление Октябрьского районного суда г.Улан-Удэ от 15 декабря 2020г., вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя Корнеевой ФИО10

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Октябрьского районного суда г.Улан-Удэ от 15 декабря 2020 года ИП Корнеева А.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

В жалобе, поданной в Верховный Суд Республики Бурятия, ИП Корнеева А.В. просит постановление районного суда изменить, назначенное наказание в виде штрафа заменить на предупреждение, или изменить размер назначенного штрафа,    указывая, что ее доводам о том, что на момент рассмотрения дела, выявленные при проведении проверки нарушения устранены, правонарушение совершено впервые, вспышки распространения коронавирусной инфекции из-за отсутствия бактерицидного облучателя в магазине не выявлено, не зарегистрировано ни одного заболевания среди сотрудников и посетителей магазина. ИП Корнеева А.В. является субъектом малого и среднего предпринимательства и понесла колоссальные убытки из-за приостановления коммерческой деятельности магазина. Ссылается на нарушения ст. 12 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» при проведении проверки. Не была извещена о составлении протокола и о вынесении постановления, Гармаева Н.В. на представление ее интересов никто не уполномочивал. При составлении протокола по делу об административном правонарушении права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ не разъяснены. Вмененные ИП Корнеевой А.В. нарушения, установленные п.п. 1.4, 2.2., 2.3, 2.4., 2.5, 2.7., 2.8., 2.11 МР 3.1/2.3.5.0191-20 «Профилактика инфекционных болезней. 2.3.5 Предприятия торговли. Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли. Методические рекомендации» не являются санитарными правилами, носят рекомендательный характер.

Индивидуальный предприниматель Корнеева А.В. в заседание вышестоящего суда не явилась, извещена надлежащим образом.

Представители Управления Роспотребнадзора по РБ по доверенности Норбоева Д.Д.-Д., Пак Ж.С. возражали против удовлетворения поданной жалобы.

Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, суд приходит к следующему.

Из материалов дела об административном правонарушения следует и судом установлено, что 30 июля 2020 г. при проведении санитарно-эпидемиологического обследования специализированного магазина «<...>», деятельность в котором осуществляет ИП Корнеева А.В. (<...> расположенного по адресу: <...> установлено, что индивидуальным предпринимателем Корнеевой А.В. обязанной соблюдать требования санитарного законодательства в результате ненадлежащего исполнения возложенных на неё законом обязанностей в нарушение ст.ст. 11, 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии» от 30.03.1999г. №52-ФЗ допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, в невыполнении противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019, представляющей опасность для окружающих, выразившиеся в следующем:

- в магазине «<...> отсутствует оборудование по обеззараживанию воздуха (бактерицидный облучатель-рециркулятор, разрешенный для применения в присутствии людей); организация проведения влажной уборки с применением дезинфицирующих средств всех дезинфицирующие средства; не обеспечен запас средств индивидуальной защиты органов дыхания одноразовые или многоразовые маски, респираторы), фактически на момент обследования в наличии 2 ед. средств индивидуальной защиты органов дыхания одноразового пользования (режим работы с 10:00-22:00, в течение рабочего дня 1 сотрудник, т.е. количество рабочих часов – 12 часов 00 мин./3часа*1работающего*5дн.=20масок - минимальный пятидневный запас одноразовых масок); не организовано при входе место обработки рук сотрудников кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью дозаторов), или дезинфицирующими салфетками; прием пищи организован в отдельном помещении, не оборудованном раковиной для мытья рук, отсутствует дозатор для обработки рук кожным антисептиком; не обеспечены мероприятия по соблюдению социальной дистанции, отсутствует разметка.

Вышеизложенное является нарушением п. 1 ст. 29, п. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 N 52 ФЗ "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения" предписывающих, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарнопротивоэпидемические (профилактические) мероприятия; соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц; п.п. 2.1., 2.6. санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», утвержденные от 16 декабря 2013г. №65, п. 4.4. санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п.п.3.4., 3.6.3. санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.1378-03 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», утвержденные Постановлением от 09.06.2003г. №131, пп. 1.4., 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.7., 2.8., 2.11. МР 3.1/2.3.5.0191-20 «Профилактика инфекционных болезней. Предприятия торговли. Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли. Методические рекомендации».

Частью 2 статьи 6.3 КРФ об АП установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно -эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

В силу ст. 11 Закона N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Статьей 6 ФЗ № 52-ФЗ указано, что к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся: принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, контроль за их исполнением; право разработки, утверждения и реализации региональных программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, согласованных с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; введение и отмена на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей.

В ч. 2 и ч. 3 ФЗ № 52-ФЗ указано, что ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения. Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 07.02.2020 №72-р в целях предупреждения возникновения на территории Республики Бурятия чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением короновирусной инфекции, и принятия своевременных мер по их ликвидации (минимизации последствий) с 10 февраля 2020 года до стабилизации санитарно-эпидемиологической обстановки, связанной с возможным переносом и распространением короновирусной инфекции, на территории Республики Бурятия введен режим функционирования «повышенная готовность».

    Согласно постановления Правительства РФ от 31.01.2020 №66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 №715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих», короновирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Согласно п.п. 2.1., 2.6. санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», утвержденные от 16 декабря 2013г. №65, предписывающих, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью.

П. 4.4. санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», предписывающего, что противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, является: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток); организация дезинфекционного режима на объектах торговли, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации;

П.п.3.4., 3.6.3. санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.1378-03 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», утвержденные Постановлением от 09.06.2003г. №131, предписывающего, что профилактическую дезинфекцию проводят в присутствии или в отсутствие людей, согласно действующим методическим документам (инструкциям) на конкретное средство. Выбор дезинфицирующего средства, а также способа его применения определяются особенностями обеззараживаемого объекта, биологическими свойствами микроорганизма, что в совокупности должно обеспечить достижение дезинфекции.

П.п. 1.4., 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.7., 2.8., 2.11. МР 3.1/2.3.5.0191-20 «Профилактика инфекционных болезней. Предприятия торговли. Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли. Методические рекомендации», предписывающих, что в рамках профилактических мер по предотвращению заноса инфекции на предприятиях торговли, по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), сокращения контактов между сотрудниками для ограничения воздушно-капельного и контактного механизмов передачи инфекции на предприятиях (в организациях) работодателям целесообразно организовать и осуществлять следующие мероприятия: организация при входе на предприятие мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью дозаторов), или дезинфицирующими салфетками; оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах приема пищи: обеспечение персонала запасом одноразовых или многоразовых со сменными фильтрами масок, исходя из продолжительности рабочей смены и смены одноразовых масок не реже 1 раза в 3 часа, сменных фильтров - в соответствии с инструкцией) для использования их при работе с посетителями, а также дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами; проведение ежедневной (ежесменной) в течение рабочего дня, а также после окончания смены влажной уборки торговых залов, служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств; дезинфекция с кратностью обработки каждые 2 - 4 часа всех контактных поверхностей, дверных ручек, ручек покупательских тележек и корзин, прилавков, транспортеров, кассовых аппаратов, считывателей банковских карт, лотков для продуктов, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники и т.д.; использование для дезинфекции дезинфицирующих средств, зарегистрированных в установленном порядке, в инструкциях по применению которых указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях; обеспечение не менее пятидневного запаса моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания {маски, респираторы); применение в помещениях с постоянным нахождением работников устройств для обеззараживания воздуха; в торговом зале и перед кассами нанести разметки, позволяющие соблюдать расстояния между посетителями не менее 1,5 м.

Согласно Методическим рекомендациям МР 3.1/2.3.6.0190-20 "Рекомендации по организации работы предприятий общественного питания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19", утвержденных Роспотребнадзором 30.05.2020 г., организация обеспечивает персонал запасом одноразовых или многоразовых со сменными фильтрами масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа, фильтров - в соответствии с инструкцией) для использования их при работе с посетителями, а также дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами и обеспечивает персонал запасом одноразовых или многоразовых со сменными фильтрами масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа, фильтров - в соответствии с инструкцией) для использования их при работе с посетителями, а также дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами; организация централизованного сбора использованных одноразовых масок. Перед их размещением в контейнеры для сбора отходов герметичная упаковка в 2 полиэтиленовых пакета, применяет в закрытых помещениях с постоянным нахождением работников устройств для обеззараживания воздуха.

Вина ИП Корнеевой А.В. в совершении административного правонарушения подтверждаются протоколом об административном правонарушении; актом эпидемиологического обследования, в соответствии с которым установлены вышеперечисленные нарушения.

Данные доказательства получены с соблюдением установленного законом порядка, отвечают требованиям относимости, допустимости и достаточности, отнесены статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела, и исключают какие-либо сомнения в виновности юридического лица в совершении данного административного правонарушения.

Судьей районного суда вышеперечисленным доказательствам в их совокупности с учетом всестороннего, полного и непосредственного исследования с соблюдением положений статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дана объективная правовая оценка.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с положениями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченным должностным лицом, каких-либо процессуальных нарушений при его составлении не установлено, в связи с чем данный протокол обоснованно признан допустимым доказательством по делу.

Согласно части 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с частью 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Учитывая вышеизложенное, действия ИП Корнеевой А.В. правильно квалифицированы по ч. 2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вопреки утверждениям заявителя жалобы, ИП Корнеева А.В.    согласно письма Роспотребнадзора    ИП Корнеева А.В. была извещена о составлении протокола на 17 сентября 2020г., а также о рассмотрении дела, ею представлено письменное возражение.

Довод жалобы о том, что при составлении протокола об административном правонарушении ей не были разъяснены права, предусмотренные ч. 1 ст. 25.1 коАП РФ, а также положений ст. 51 Конституции РФ, несостоятелен, поскольку при совершении данного процессуального действия ИП Корнеева А.В. участия не принимала.

Из материалов дела следует, что протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие ИП Корнеевой А.В. При этом требования ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ соблюдены, она была извещена о времени и месте составления протокола.

То обстоятельство, что при составлении протокола по делу об административном правонарушении присутствовал Гармаев Н.В. не влечет признание его недопустимым доказательством.

Довод о том, что вмененные ИП Корнеевой А.В. нарушения, установленные п.п. 1.4, 2.2., 2.3, 2.4., 2.5, 2.7., 2.8., 2.11 МР 3.1/2.3.5.0191-20 «Профилактика инфекционных болезней. 2.3.5 Предприятия торговли. Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли. Методические рекомендации» не являются санитарными правилами, носят рекомендательный характер, суд отклоняет, поскольку в силу санитарных правил СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», СП 3.5.1378-03 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», ст. 29, 39 Закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", использование бактерицидных облучателей, организация проведения влажной уборки с применением дезинфицирующих средств; обеспечение запаса средств индивидуальной защиты органов дыхания одноразовые или многоразовые маски, респираторы); применение антисептиков, предназначенных для обработки рук (в том числе с помощью дозаторов), или дезинфицирующих салфеток; обеспечение мероприятий по соблюдению социальной дистанции; уборка помещения - относится к комплексу профилактических дезинфекционных мероприятиях, соблюдение которых является обязательным для организаций.

Действительно "МР 3.1/2.3.5.0191-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.3.5. Предприятия торговли. Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли. Методические рекомендации" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 01.06.2020) не является нормативным правовым актом.

Вместе с тем, п. 4.4. Санитарных правил 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)", утвержденных Постановлением Главного государственного врача РФ от 22.05.2020 N 15, предусматривает, что мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются, в том числе соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров, и является обязательными для исполнения всеми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Ссылка заявителя жалобы о нарушении 12 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» при проведении проверки, вышестоящий суд также находит несостоятельным, поскольку в данном случае проведение проверки осуществлялось в соответствии Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 13.07.2020) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (ст.50).

Вышестоящий суд учитывает доводы заявителя жалобы приведенные в обоснование оснований для изменения или замены назначенного наказания.

Однако, в соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оснований для назначения наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ст. 6.3 названного Кодекса, не имеется.

С учетом взаимосвязанных положений части 3 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 указанного Кодекса.

Вместе с тем, в рассматриваемом случае не следует, что имеются условия, предусмотренные частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части такого обстоятельства как отсутствие возникновения угрозы причинения вреда неопределенному кругу лиц ввиду ненадлежащего исполнения ИП Корнеевой А.В. санитарных правил в период возникновения угрозы распространения новой коронавирусной инфекции.

При определении вида и размера административного наказания, назначаемого по результатам рассмотрения каждого конкретного дела об административном правонарушении, суд, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, действует самостоятельно, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, с учетом характера совершенного лицом противоправного деяния, личности виновного, его имущественного положения, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Суд первой инстанции, решая вопрос о назначении административного наказания, учел все юридически значимые обстоятельства, конкретные обстоятельства дела, личность привлекаемого лица, на этом основании придя к обоснованному выводу о том, что назначение иного наказания, не будет отвечать целям и задачам законодательства об административных правонарушениях, с чем суд, рассматривающий жалобу, соглашается.

Назначенное наказание является справедливым и соразмерным содеянному. Отсутствие по делу установленных отягчающих административную ответственность обстоятельств само по себе не может служить основанием для назначения менее строгого административного наказания.

Оснований для назначения другого вида административного наказания либо снижения штрафа и изменения обжалуемого постановления в части назначенного административного наказания суд, рассматривающий жалобу, не находит.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение обжалуемого судебного постановления, по делу не имеется. Обжалуемое постановление судьи районного суда отмене, изменению не подлежит.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление Октябрьского районного суда г.Улан-Удэ от 15 декабря 2020г. по делу об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Корнеевой Алены Викторовны, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.6.3 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

Судья                                                                                                           Н.А.Матвеева

 

© Павел Нетупский ООО «ПИК-пресс».