Дело № 12-219/2023

Номер дела: 12-219/2023

УИН: 65MS0029-01-2022-006534-09

Дата начала: 13.03.2023

Суд: Южно-Сахалинский городской суд Сахалинской области

Судья: АБИКОВА Юлия Владимировна

Статьи КоАП: 14.43
Результат
Отменено с прекращением производства
Стороны по делу (третьи лица)
Вид лица Лицо Перечень статей Результат
ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО генеральный директор ООО "Луговое" - Щербачев Александр Александрович Статьи КоАП: 14.43
Движение дела
Наименование события Результат события Основания Дата
Материалы переданы в производство судье 14.03.2023
Судебное заседание Заседание отложено Истребование дополнительных материалов по делу 20.04.2023
Судебное заседание Отменено с прекращением производства Отсутствие состава административного правонарушения 11.05.2023
Дело сдано в отдел судебного делопроизводства 23.05.2023
Дело оформлено 25.05.2023
 

Акты

Дело № 12-219/2023

Р Е Ш Е Н И Е

город Южно-Сахалинск                               11 мая 2023 года

Судья Южно-Сахалинского городского суда Сахалинской области Абикова Ю.В., рассмотрев в порядке статей 30.2 – 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалобу Щербачева А.А. на постановление мирового судьи судебного участка Сахалинской области (Город Южно-Сахалинск) ФИО. от 20 января 2023 года о привлечении генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Луговое» Щербачева А.А. к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

постановлением мирового судьи судебного участка Сахалинской области (Город Южно-Сахалинск) ФИО. от 20 января 2023 года генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Луговое» Щербачев А.А. признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Щербачев А.А. обратился в суд с жалобой, в которой просил его отменить, производство по делу прекратить. В обоснование жалобы указал, что мировым судьей, в нарушение статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в качестве доказательства по делу указано постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное заместителем прокурора города Южно-Сахалинска, тогда как доказательством оно являться не может. Полагает, что в его действиях отсутствует состав правонарушения, поскольку он не является изготовителем, исполнителем либо продавцом детской площадки, не состоит в качестве изготовителя, исполнителя, продавца в правовых или договорных отношениях с жителями многоквартирного дома. Элементы детской площадки не входят в состав общего имущества собственников дома и в Перечне мероприятий по управлению многоквартирным домом не состоят. Материалами дела не установлено лицо, разместившее данные элементы.

В судебном заседании Щербачев А.А. и защитники ФИО, ФИО доводы жалобы поддержали по изложенным в ней основаниям.

Представитель прокуратуры города Южно-Сахалинска в судебное заседание не явился.

Изучив материалы дела, заслушав участвующих в деле лиц, суд приходит к следующему.

Согласно части 2 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Положения названной статьи в обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагают не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Согласно статье 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которое настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно статье 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Состав административного правонарушения представляет собой совокупность признаков (элементов), позволяющих характеризовать деяние, обстоятельства, при которых оно произошло, причиненный вред, лицо, его совершившее, и отношение этого лица к совершенному деянию, а также типизировать это деяние как правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законодательством субъектов Российской Федерации, устанавливающим административную ответственность, и дифференцировать применение наказания.

В любом случае, выделяется четыре элемента состава административного правонарушения: объект, субъект, объективная и субъективная сторона.

Объективная сторона административного правонарушения состоит в конкретном действии (бездействии) лица, которое является противоправным и влечет установленную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации административную ответственность.

Следовательно, квалифицируя действие лица с точки зрения наличия в них признаков административного правонарушения, установление конкретных действий либо бездействий, вины лица является обязательным.

Основанием для привлечения генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Луговое» Щербачева А.А. к административной ответственности явилось выявление в ходе проведённой прокуратурой города Южно-Сахалинска проверки нарушений требований законодательства в сфере обустройства детских игровых площадок, а именно на детской площадке, расположенной на придомовой территории многоквартирного дома <адрес>, находящегося в управлении общества с ограниченной ответственностью «Луговое», отсутствует ударопоглащающее покрытие, оборудование детской площадки имеет загрязнения, на деревянных элементах имеются отщепы, иные заостренные детали, способные травмировать ребенка, площадка не оборудована информационными табличками, содержащими правила и возрастные требования при пользовании оборудованием, номера телефонов службы спасения, скорой помощи.

В связи с чем, 7 октября 2022 года заместителем прокурора города Южно-Сахалинска в отношении генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Луговое» Щербачева А.А. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С указанными выводами, суд согласится не может по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.43.1, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Примечание. Под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательными требованиями в настоящей статье, статьях 14.46.2 и 14.47 настоящего Кодекса понимаются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами, действующими в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1 - 2 и 6.2 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Отношения, возникающие при разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции, в том числе зданиям и сооружениям, или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации. регулирует Федеральный закон от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

В силу статьи 2 названного Федерального закона техническим регламентом является документ, который устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании», технические регламенты принимаются в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей.

В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» целью государственной политики в интересах детей, в том числе определена защита детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие.

Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» государство признает охрану здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий физического и психического развития детей.

Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 17 мая 2017 года № 21 утвержден технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности оборудования для детских игровых площадок».

Данный Технический регламент устанавливает требования к безопасности оборудования и покрытия для детских игровых площадок и связанным с ними процессам проектирования, производства, монтажа, эксплуатации, хранения, перевозки и утилизации.

Согласно пункту 46 Технического регламента 042/2017 на детской игровой площадке должна быть размещена информация в виде таблички (пиктограммы), содержащая:

правила пользования оборудованием и сведения о возрастных группах (включая ограничения по росту и весу);

номера телефонов службы спасения, скорой помощи;

номера телефонов эксплуатанта, по которым следует обращаться в случае неисправности или поломки оборудования.

В процессе эксплуатации оборудования должны соблюдаться ограничения по росту и весу, указанные в паспорте.

Пунктом 43 Технического регламента 042/2017 установлено, что техническое обслуживание и ремонт оборудования осуществляются в соответствии с паспортом.

В Перечень продукции, на которую распространяются требования Технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности оборудования для детских игровых площадок» входит ударопоглощающее покрытие для детской игровой площадки, обладающее амортизационными свойствами.

Указанная продукция подлежит обязательному подтверждению соответствия требованиям Технического регламента .

Государственные стандарты ГОСТ Р 52301-2013, ГОСТ Р 52169-2012 устанавливают общие требования к безопасности конструкций, эксплуатации оборудования и покрытий детских игровых площадок на всех стадиях обращения. В области применения данных стандартов указано, что их действие распространяется на оборудование детских игровых площадок и покрытия детских игровых площадок, предназначенные для индивидуального и коллективного пользования.

Стандарты устанавливают общие требования к безопасности конструкции и методам испытаний оборудования и покрытий детских игровых площадок. Таким образом, их действие распространяется на все находящееся в эксплуатации оборудование детских игровых площадок.

Согласно пункту 4.2 ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 июня 2013 года № 182-ст, оборудование детских игровых площадок монтируют и устанавливают так, чтобы была обеспечена безопасность играющих детей.

Пунктом 6.4 ГОСТ Р 52301-2013 предусмотрено, что контроль технического состояния оборудования включает: осмотр и проверку оборудования перед вводом в эксплуатацию; регулярный визуальный осмотр; функциональный осмотр; ежегодный основной осмотр.

В соответствии с пунктом 6.6 ГОСТ Р 52301-2013 при обнаружении в процессе осмотра оборудования дефектов, влияющих на безопасность оборудования, дефекты немедленно устраняют. Если это невозможно, то принимают меры, обеспечивающие невозможность пользоваться оборудованием, либо оборудование демонтируют и удаляют с игровой площадки.

Пунктом 7.8 ГОСТ Р 52301-2013 регулярное обслуживание включает мероприятия по поддержанию безопасности и качества функционирования оборудования и покрытий детской игровой площадки. Мероприятия по регулярному обслуживанию оборудования включают: проверку и подтягивание узлов; крепления; обновление окраски оборудования; обслуживание ударопоглощающих покрытий; смазку подшипников; нанесение на оборудование маркировок; обеспечение чистоты оборудования и покрытий (удаление битого стекла, обломков и загрязнителей); восстановление ударопоглощающих покрытий из сыпучих материалов и корректировка их уровня; обслуживание пространства зон безопасности.

В силу пункта 4.3.22.2 ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования», утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 ноября 2012 года № 1148-ст для предупреждения травм при падении детей с игрового оборудования по всей зоне приземления устраивают ударопоглощающие покрытия. Ударопоглощающее покрытие детской игровой площадки представляет собой покрытие детской игровой площадки с амортизационными свойствами, размерами не менее зоны приземления ребенка, используемое совместно с оборудованием.

Пунктом 4.3.1 ГОСТ Р 52169-2012 предусмотрено, что оборудование и элементы оборудования детской площадки должны соответствовать общим требованиям безопасности и мерам защиты; соответствовать возрастной группе детей, для которой они предназначены.

Согласно пункту 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Положениями пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 491 от 13 августа 2016 года, предусмотрено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность для жизни и здоровья граждан, соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.

Согласно пункту 11 Правил, содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 настоящих Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан.

В силу части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий.

В соответствии с подпунктами "е" и "ж" пункта 2 указанных Правил в состав общего имущества включаются земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и, границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства; иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

В силу пункта 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года N 491 состав общего имущества определяется: а) собственниками помещений в многоквартирном доме - в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества; б) органами государственной власти - в целях контроля за содержанием общего имущества; в) органами местного самоуправления - в целях подготовки и проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации в соответствии с частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 44 Жилищного Кодекса Российской Федерации общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.

В силу пункта 2.1 части 2 статьи 44 Жилищного Кодекса Российской Федерации к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решений о благоустройстве земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и который относится к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе о размещении, об обслуживании и эксплуатации элементов озеленения и благоустройства на указанном земельном участке.

В соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.

Таким образом, субъектом ответственности, установленной частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является лицо, обязанное соблюдать требования технических регламентов применительно к осуществляемой им деятельности, а объективная сторона указанного правонарушения заключается в совершении действий (бездействия), нарушающих установленные требования технических регламентов.

Как следует из материалов дела, а именно выписки из Реестра муниципального имущества городского округа «Город Южно-Сахалинск» игровая площадка по <адрес> является объектом внутриквартального благоустройства, правообладателем является муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-эксплуатационное управление » городского округа «Город Южно-Сахалинск».

Доказательств того, что детская площадка с установленным оборудованием была спроектирована и введена в эксплуатацию для нужд жильцов дома, в материалах дела не имеется.

Сведений о наличии в составе вводимого в эксплуатацию многоквартирного жилого дома детской площадки, Генеральный план земельного участка под многоквартирным домом не содержит.

Таким образом, собранными по делу доказательствами данные о том, что детская площадка находится в границах земельного участка под многоквартирным домом и является общим имуществом собственников помещений многоквартирного дома, не подтверждается.

В силу частей 1 и 2 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом. Право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.

Согласно статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Поскольку детская площадка, на которой находится оборудование, эксплуатируемое с нарушением обязательных требований и норм, не является общим имуществом собственников многоквартирного дома по <адрес>, которым управляет общество с ограниченной ответственностью «Луговое», обязанности по соблюдению требований технического регламента у управляющей компании не имеется.

Иные правовые основания для возложения на общество с ограниченной ответственностью «Луговое» ответственности за надлежащую эксплуатацию, в том числе обеспечение соответствия оборудования площадки требованиям обязательным норм и правил, не установлены.

Таким образом, при рассмотрении дела об административном правонарушении, положения статей 24.1 и 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о всесторонности, полноте и объективности рассмотрения дела, должностным лицом соблюдены не были, поскольку не установлен субъект административного правонарушения.

В связи с чем, вывод о наличии в действиях генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Луговое» Щербачева А.А. состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нельзя признать законным и обоснованным.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие состава административного правонарушения.

При таких обстоятельствах, постановление должностного лица подлежит отмене, а производство по делу прекращению, на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

На основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

Р Е Ш И Л:

постановление мирового судьи судебного участка Сахалинской области (Город Южно-Сахалинск) ФИО. от 20 января 2023 года о привлечении генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Луговое» Щербачева А.А. к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отменить, производство по делу прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

Судья Южно-Сахалинского

городского суда                                                               Ю.В. Абикова

 

© Павел Нетупский ООО «ПИК-пресс».