Дело № 66а-739/2024
Номер дела: 66а-739/2024
УИН: 78OS0000-01-2023-001488-30
Дата начала: 29.07.2024
Дата рассмотрения: 22.08.2024
Суд: Второй апелляционный суд общей юрисдикции
:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Акты
Дело № 66а-739/2024
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Санкт-Петербург 22 августа 2024 года
Судебная коллегия по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего судьи Шеповаловой О.А.,
судей Бутковой Н.А., Ехаловой Ю.А.,
при секретаре Веселовой Н.Н.,
с участием прокурора Капсамун И.С.,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело № 3а-18/2024 по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью «Грузовой Универсальный Терминал» на решение Санкт-Петербургского городского суда от 3 апреля 2024 года, которым отказано в удовлетворении административного искового заявления общества с ограниченной ответственностью «Грузовой Универсальный Терминал» о признании не действующим в части постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21 июня 2016 года № 524 «О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга».
Заслушав доклад судьи Второго апелляционного суда общей юрисдикции Шеповаловой О.А., объяснения представителей административного истца Некрестьянова Д.С. и Дозоровой В.В., поддержавших доводы апелляционной жалобы, возражения против удовлетворения апелляционной жалобы представителя Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга Яркиной В.В., заключение прокурора, полагавшего решение суда подлежащим оставлению без изменения, судебная коллегия по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции
установила:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21 июня 2016 года № 524 утверждены Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга (далее – Постановление № 524, Правила землепользования и застройки), включающие: общую часть Правил землепользования и застройки (пункт 1.1.); карты градостроительного зонирования Санкт-Петербурга (пункт 1.2.); градостроительные регламенты (пункт 1.3); режимы использования земель и требования к градостроительным регламентам в границах объединённых зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга (пункт 1.4.). Данное постановление опубликовано 29 июня 2016 года на официальном сайте администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru.
В Приложении № 3 к Правилам землепользования и застройки «Карта градостроительного зонирования Санкт-Петербурга. Границы действия предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части максимальной высоты зданий, строений и сооружений, за исключением максимальной высоты зданий, строений и сооружений в границах объединённых зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга» установлены, в том числе границы действия предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части максимальной высоты зданий, строений и сооружений (подпункт 1.2.2. пункта 1.2. Постановления № 524).
В указанный документ неоднократно вносились изменения, в том числе и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 февраля 2021 года № 85 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 июня 2016 года № 524», которым приложение № 3 к Правилам землепользования и застройки изложено в новой редакции.
Общество с ограниченной ответственностью (далее – ООО) «Грузовой Универсальный Терминал», являясь собственником земельного участка с кадастровым номером № из земель населённых пунктов, с видом разрешённого использования «для сельскохозяйственного использования», расположенного по адресу: Санкт-Петербург, территория предприятия «Шушары», <адрес>, находящегося в границах приаэродромной территории аэродрома Санкт-Петербург (Пулково), обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим листа 174 Приложения № 3 к Постановлению № 524 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26 февраля 2021 года № 85 в части установления в границах указанного земельного участка максимальной высоты зданий, строений и сооружений – 0 м (нулевого показателя), ссылаясь на противоречие оспариваемой части пункту 1 статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации, постановлению Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года № 1460 «Об утверждении Положения о приаэродромной территории и Правил разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов российской федерации, уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при согласовании проекта акта об установлении приаэродромной территории и при определении границ седьмой подзоны приаэродромной территории» (далее – Постановление № 1460), приказу Федерального агентства воздушного транспорта от 23 декабря 2021 года № 985-П «Об установлении приаэродромной территории аэродрома Санкт-Петербург (Пулково)» (далее – Приказ № 985-П).
ООО «Грузовой Универсальный Терминал» полагало, что режим ограничений спорного земельного участка определяется режимом третьей подзоны приаэродромной территории аэродрома Санкт-Петербург (Пулково), допускающей размещение объектов строительства, абсолютная максимальная высота которых не должна превышать 74,07 м, а следовательно, допускается застройка участка объектами до 18 м высотой в самой высокой точке участка, между тем, установленный в Правилах землепользования и застройки нулевой показатель максимальной высоты возводимых зданий, строений и сооружений фактически налагает абсолютный запрет на строительство каких-либо объектов капитального строительства, чем нарушает права административного истца на пользование и распоряжение указанным земельным участком в соответствии с установленной в отношении него территориальной зоной «ТД1-2_2» (общественно деловая подзона объектов многофункциональной общественно-деловой застройки и жилых домов в периферийных и пригородных районах Санкт-Петербурга, расположенных вне зоны влияния кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и вылетных магистралей, с включением объектов инженерной инфраструктуры).
Решением Санкт-Петербургского городского суда от 3 апреля 2024 года в удовлетворении административных исковых требований отказано.
В апелляционной жалобе ООО «Грузовой Универсальный Терминал» считает решение суда незаконным и необоснованным, принятым с нарушением норм материального и процессуального права.
Относительно апелляционной жалобы Правительством Санкт-Петербурга, Северо-западным межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта, обществом с ограниченной ответственностью «Воздушные Ворота Северной Столицы», и прокурорами, участвующими в деле, поданы возражения о законности судебного акта и несостоятельности доводов жалобы.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены своевременно и в надлежащей форме.
Суд апелляционной инстанции рассмотрел административное дело в соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на неё, заслушав заключение прокурора, судебная коллегия по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применён этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Материалами данного административного дела подтверждается, что административный истец является собственником земельного участка с кадастровым номером №, расположенного в границах Санкт-Петербурга по адресу: территория предприятия «Шушары», <адрес> (том 1 л.д. 34-45), в связи с чем суд первой инстанции обоснованно пришёл к выводу о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом.
Процедура принятия оспариваемого нормативного акта неоднократно являлась предметом судебного контроля, в частности, по делу № 3а-49/2022 решением Санкт-Петербургского городского суда от 12 апреля 2022 года установлено, что Постановление № 524, а также постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 февраля 2021 года № 85 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 июня 2016 года № 524» приняты уполномоченным органом в рамках предоставленной компетенции с соблюдением формы принятия нормативных правовых актов, а также официально опубликованы, в связи с чем данные обстоятельства в силу положений статьи 64 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не подлежат повторному доказыванию.
Разрешая административный спор и отказывая в удовлетворении административного иска, суд первой инстанции пришёл к выводу о соответствии оспариваемой части Правил землепользования и застройки требованиям нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу.
Суд апелляционной инстанции с таким выводом суда соглашается.
Одним из принципов законодательства о градостроительной деятельности является обеспечение комплексного и устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории.
Как следует из пунктов 6, 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования. Зонирование территорий осуществляется в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов.
В соответствии с частью 1 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства. В силу части 2 этой же статьи правила землепользования и застройки включают в себя порядок их применения и внесения изменений в указанные правила; карту градостроительного зонирования; градостроительные регламенты.
Под градостроительным регламентом согласно пункту 9 части 1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации понимаются устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешённого использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчётные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения.
Исходя из пункта 2 части 6 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются, в том числе предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Согласно пункту 3 части 6 этой же статьи в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как следует из пункта 3 части 1 статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают в себя, в том числе предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений.
Регламентация градостроительной деятельности по смыслу положений статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации направлена в первую очередь на обеспечение комфортной среды обитания, комплексного учёта потребностей населения и территорий в развитии и необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания. Поэтому, обладая достаточно широкой дискрецией в сфере градостроительства, органы государственной власти при изменении правового регулирования не могут действовать произвольно без объективного и разумного обоснования, должны соблюдать баланс частных и публичных интересов, конституционные принципы справедливости, равенства, соразмерности, которые, как указывал в своих решениях Конституционный Суд Российской Федерации, предполагают сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм.
Из материалов данного административного дела следует, что спорный земельный участок образован в результате раздела земельного участка с кадастровым номером № общей площадью 163 844 кв.м, из земель населённых пунктов, с видом разрешённого использования «для сельскохозяйственного использования», расположенного по адресу: Санкт-Петербург, территория предприятия «Шушары», <адрес>. Земельный участок с кадастровым номером № в свою очередь имеет следующие характеристики: категория земель «земли населённых пунктов», вид разрешённого использования «для сельскохозяйственного использования», расположен по адресу: Санкт-Петербург, территория предприятия «Шушары», <адрес>.
Генеральным планом Санкт-Петербурга в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22 декабря 2005 года № 728-99 и Правилами землепользования и застройки в редакции Закона Санкт-Петербурга от 16 февраля 2009 года № 29-10 в отношении земельного участка с кадастровым номером № устанавливались функциональная зона «С» (зона сельскохозяйственных угодий и объектов сельскохозяйственного назначения с включением объектов инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием данной зоны) и территориальные зоны «ТС1» (зона сельскохозяйственных угодий с включением объектов инженерной инфраструктуры), «ТД1-2-2» (общественно деловая подзона объектов многофункциональной общественно-деловой застройки и жилых домов в периферийных и пригородных районах города, расположенных вне зоны влияния кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и вылетных магистралей, с включением объектов инженерной инфраструктуры). В приложении № 4 к Правилам землепользования и застройки «Схема границ действия предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельной высоты зданий, строений, сооружений» максимальная высотность застройки в отношении указанного земельного участка определена 18 м.
Генеральным планом Санкт-Петербурга в действующей редакции Закона Санкт-Петербурга от 26 декабря 2023 года № 785-169 в отношении земельного участка административного истца установлена функциональная зона «С1» (зона сельскохозяйственного использования).
Правилами землепользования и застройки в редакции Постановления № 524 и в действующей редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2023 № 1295 в отношении земельного участка административного истца установлена территориальная зона «ТД1-2_2» (общественно деловая подзона объектов многофункциональной общественно-деловой застройки и жилых домов в периферийных и пригородных районах Санкт-Петербурга, расположенных вне зоны влияния кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и вылетных магистралей, с включением объектов инженерной инфраструктуры). В приложении № 3 к Правилам землепользования и застройки «Карта градостроительного зонирования Санкт-Петербурга. Границы действия предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части максимальной высоты зданий, строений и сооружений, за исключением максимальной высоты зданий, строений и сооружений в границах объединённых зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга» в отношении указанного земельного участка установлена максимальная высота зданий, строений и сооружений – 0 м.
Как следует из пункта 1.8.3. раздела 1 «Градостроительные регламенты в части видов разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельных размеров земельных участков и предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Общие положения» (приложение № 3 к Правилам землепользования и застройки в редакции Постановления № 524) максимальная высота зданий, строений и сооружений на земельных участках установлена Правилами землепользования и застройки, в том числе с учётом карты границ функциональных зон, утверждённых в составе Генерального плана Санкт-Петербурга; максимальной этажности застройки в границах территориальных зон; видов разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальных зон; ограничений, установленных в зонах с особыми условиями использования территории.
Согласно позиции представителя Правительства Санкт-Петербурга, высказанной при рассмотрении данного административного дела в суде первой инстанции, принятие спорного градостроительного решения в отношении земельного участка административного истца связано с его нахождением в пределах приаэродромной территории аэродрома Санкт-Петербург (Пулково). В целях определения допустимых пределов возвышения объектов в воздушном пространстве, обеспечивающих безопасное выполнение взлётно-посадочных операций, не допускающих введение ограничений полётов из-за увеличения препятствий вокруг аэропорта, а также для обеспечения нормальной работы радиотехнических средств и авиационной связи по обслуживанию полётов, административным ответчиком проведена работа по определению границ зоны влияния аэропорта «Пулково» и установлена максимальная высота возводимых зданий, строений и сооружений на земельном участке с кадастровым номером № – 0 м.
Как следует из пункта 4 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, приаэродромная территория, устанавливаемая в соответствии с законодательством Российской Федерации, относится к зонам с особыми условиями использования территорий.
Пунктом 1 статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на дату принятия Постановления № 524) установлено, что размещение в районе аэродрома зданий, сооружений, линий связи, линий электропередачи, радиотехнических и других объектов, которые могут угрожать безопасности полётов воздушных судов или создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, устанавливаемого на аэродроме, должно быть согласовано с оператором аэродрома гражданской авиации или организацией, осуществляющей эксплуатацию аэродрома экспериментальной авиации либо уполномоченной федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром государственной авиации, и осуществляться в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации
Исходя из абзаца первого пункта 58 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 года № 138 (данный пункт утратил силу 2 декабря 2017 года в связи с принятием Постановления № 1460), для каждого аэродрома устанавливается приаэродромная территория. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность, а вне полос воздушных подходов – окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома.
На основании поручения Комитета по градостроительству и архитектуре от 21 июля 2014 года № 13 Санкт-Петербургским государственным казённым учреждением «Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга» проведена работа по определению границы зоны влияния аэропорта «Пулково». В абзацах втором и третьем пункта 61 материалов данной работы указано, что для обеспечения безопасности полётов в аэропорту «Пулково» на прилегающей территории устанавливаются поверхности ограничения препятствий и охранные зоны радиотехнических средств обеспечения полётов, которые определяют допустимые пределы возвышения объектов в воздушном пространстве, обеспечивают безопасное выполнение взлётно-посадочных операций и не допускают введение ограничений полётов из-за увеличения препятствий вокруг аэропорта. Основным градостроительным ограничением является соблюдение не превышения установленных высот, то есть высотный регламент, вблизи аэропорта (том 2 л.д. 172-191).
Таким образом, установление в Правилах землепользования и застройки границ действия предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части максимальной высоты зданий, строений и сооружений не являлось произвольным, ограничение высоты застройки на земельном участке с кадастровым номером № 0 м мотивировано.
Что касается довода апелляционной жалобы о том, что материалы работы, проведённой Санкт-Петербургским государственным казённым учреждением «Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга», не обосновывают установление максимальной высоты 0 м, то, как верно указанно судом первой инстанции, несмотря на отсутствие прямого указания на нулевую высоту в границах участка, работа позволяет её определить посредством расчёта, приведённого в судебном решении, оснований не согласиться с которым судебная коллегия не усматривает.
Довод апелляционной жалобы о противоречии оспариваемого правового регулирования подпункту 6 пункта 5.2. Акта об установлении приаэродромной территории аэродрома Санкт-Петербурга (Пулково) в составе с 1 по 6 подзоны (приложение к Приказу № 985-П) (далее – Акт), мотивированный тем, что нормы, содержащиеся в указанном подпункте допускают преодоление высотных ограничений посредством прохождения экспертизы на совместимость, в то время как Правила землепользования и застройки устанавливают абсолютный запрет на строительство каких-либо объектов, судебной коллегией отклонятся в связи со следующим.
В соответствии с пунктом 3 статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации на приаэродромной территории выделяются следующие подзоны, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности: 1) первая подзона, в которой запрещается размещать объекты, не предназначенные для организации и обслуживания воздушного движения и воздушных перевозок, обеспечения взлёта, посадки, руления и стоянки воздушных судов; 2) вторая подзона, в которой запрещается размещать объекты, не предназначенные для обслуживания пассажиров и обработки багажа, грузов и почты, обслуживания воздушных судов, хранения авиационного топлива и заправки воздушных судов, обеспечения энергоснабжения, а также объекты, не относящиеся к инфраструктуре аэропорта; 3) третья подзона, в которой запрещается размещать объекты, высота которых превышает ограничения, установленные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при установлении соответствующей приаэродромной территории; 4) четвертая подзона, в которой запрещается размещать объекты, создающие помехи в работе наземных объектов средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенных для организации воздушного движения и расположенных вне первой подзоны; 5) пятая подзона, в которой запрещается размещать опасные производственные объекты, функционирование которых может повлиять на безопасность полётов воздушных судов; 6) шестая подзона, в которой запрещается размещать объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц; 7) седьмая подзона, в которой в целях предотвращения негативного физического воздействия устанавливается перечень ограничений использования земельных участков, определённый в соответствии с земельным законодательством с учётом положений настоящей статьи. При этом под указанным негативным физическим воздействием понимается несоответствие эквивалентного уровня звука, возникающего в связи с полётами воздушных судов, санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Материалами данного административного дела подтверждается, что земельный участок с кадастровым номером № располагается в границах третьей, четвёртой, пятой, шестой подзон приаэродромной территории аэродрома Санкт-Петербург (Пулково), установленной Приказом № 985-П. При этом в четвёртой подзоне, имеющей приоритет в силу абзаца пятого пункта 4.2. Акта, на территорию спорного земельного участка распространяются ограничения абсолютной максимальной высоты размещаемых на земельных участках объектов в отдельных секторах зоны ограничения застройки по высоте в Балтийской системе высот 1977 года: в секторе № 1 – 0 м; в секторе № 26 – 35 м, в секторе № 27 – 41 м. Минимальная и максимальная абсолютная высота рельефа земельного участка с кадастровым номером № составляет диапазон от 30,38 м до 55,74 м Балтийской системы высот 1977 года.
Как верно указал суд первой инстанции, на большей части земельного участка высота земли уже превышает установленные высотные ограничения, в связи с чем в отношении земельного участка административного истца обоснованно установлена высота строительства 0 м. Аналогичная позиция выражена филиалом «Аэронавигация Северо-Запада» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» – организацией, уполномоченной на обеспечение безопасности использования воздушного пространства Российской Федерации при осуществляемых в установленном порядке полётов воздушных судов на территории Санкт-Петербурга (письмо от 6 марта 2024 года № 1.5-389-СПб) (том 3 л.д. 92).
Согласно подпункту 6 пункта 5.2 Акта размещение, строительство и сооружение объектов капитального строительства, временных объектов, объектов инженерной подготовки, линейных объектов, размещение машин и механизмов, превышающих ограничения, установленные в зоне ограничения застройки по высоте в составе четвёртой подзоны, не прошедших экспертизу на совместимость с действующими средствами РТОП и авиационной электросвязи аэродрома, запрещено.
Оспариваемое правовое регулирование приведённой норме не противоречит, поскольку, не устанавливая предельного значения превышения высоты объектов, не препятствует принятию обоснованных и мотивированных градостроительных решений.
Доводы апелляционной жалобы о том, что суд пришёл к выводу о «незначительности нарушения» акта большей юридической силы не соответствуют содержанию судебного решения.
Что касается ссылок административного истца в апелляционной жалобе на процессуальные нарушения при рассмотрении дела, то таковых, которые бы могли послужить основанием для отмены решения суда, судом первой инстанции не допущено.
Обжалуемое решение суда основано на анализе исследованных доказательств, мотивировано, соответствует материалам дела и требованиям законодательства. Судом соблюдены нормы процессуального права, нормы материального права верно применены и истолкованы.
Оснований для отмены или изменения решения суда, предусмотренных статьёй 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не имеется.
Руководствуясь статьями 309 – 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции
определила:
решение Санкт-Петербургского городского суда от 3 апреля 2024 года оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Грузовой Универсальный Терминал» – без удовлетворения.
На состоявшиеся по делу судебные акты может быть подана кассационная жалоба в Третий кассационный суд общей юрисдикции через Санкт-Петербургский городской суд в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения.
Председательствующий
Судьи