Дело № 5-115/2024

Номер дела: 5-115/2024

УИН: 61RS0043-01-2024-001392-07

Дата начала: 16.12.2024

Суд: Морозовский районный суд Ростовской области

Судья: Лазутина Полина Валерьевна

:
Результат
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Стороны по делу (третьи лица)
Вид лица Лицо Перечень статей Результат
ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО Калиберда Виктор Андреевич
Движение дела
Наименование события Результат события Основания Дата
Передача дела судье 16.12.2024
Подготовка дела к рассмотрению Назначено судебное заседание 16.12.2024
Рассмотрение дела по существу Вынесено постановление о назначении административного наказания 16.12.2024
Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства 16.12.2024
Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ 16.12.2024
 

Акты

дело № 5-115/2024

УИД 61RS0043-01-2024-001392-07

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Морозовск 16 декабря 2024 года

Судья Морозовского районного суда Ростовской области Лазутина П.В.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Калиберды Виктора Андреевича,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Калиберды Виктора Андреевича, 14.11.1993 года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Российской Федерации, холостого, со слов имеющего малолетнего ребенка, не трудоустроенного, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

14 декабря 2024 в 09 часов 00 минут Калиберда В.А., числящийся в федеральном розыске за ОМВД России «Октябрьский» по ЛНР по уголовному делу , возбужденному по п. «б, в» ч. 2 ст. 158 УК РФ, находясь по адресу <адрес>, не выполнил законное требование уполномоченного должностного лица о необходимости проехать в МО МВД России «Морозовский», оказал физическое сопротивление, убегал, на требование сотрудников полиции проехать в отдел полиции не реагировал, вследствие чего к нему была применена физическая сила и специальные средства согласно ФЗ №3 «О полиции».

В судебном заседании Калиберда В.А. вину во вменяемом правонарушении не признал, так как не понимал что происходит. 14.11.2024 сотрудники полиции пришли к нему домой утром, когда он спал, поэтому не понял, что они от него хотят. Просил назначить наказание в виде административного штрафа.

Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, проверив материалы дела, прихожу к следующему выводу.

В соответствии с частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу статьи 2 Федерального закона "О полиции" деятельность полиции осуществляется по основным направлениям, в том числе, защита личности, общества, государства от противоправных посягательств; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; обеспечение правопорядка в общественных местах, обеспечение безопасности дорожного движения.

В соответствии с пунктами 2, 11 части 1 статьи 12 Федерального закона "О полиции" в числе иных на полицию возложены обязанности: пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия; пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.

На основании положений статьи 13 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставлено право, в том числе требовать от граждан прекращения противоправных действий; проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно, если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах и других общественных местах. 2) требовать от граждан в случае их обращения назвать свои фамилию, имя и отчество, проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом, принимать меры по идентификации указанных лиц; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль (надзор) за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации; доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение в целях решения вопроса о задержании гражданина (при невозможности решения данного вопроса на месте); установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске как скрывшийся от органов дознания, следствия или суда, либо как уклоняющийся от исполнения уголовного наказания, либо как пропавший без вести; защиты гражданина от непосредственной угрозы его жизни и здоровью в случае, если он не способен позаботиться о себе либо если опасности невозможно избежать иным способом, а также в других случаях, предусмотренных федеральным законом, - с составлением протокола в порядке, установленном частями 14 и 15 статьи 14 настоящего Федерального закона;

Согласно частям 3, 4 статьи 30 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами, невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Приведенным положениям корреспондирует часть 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающая ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей, т.е. за такие действия, которые выражаются в непосредственном отказе подчиниться распоряжениям (требованиям) сотрудника полиции, в физическом сопротивлении и противодействии ему.

Объективную сторону состава указанного административного правонарушения образует неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прихожу выводу о наличии события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и доказанности вины Калиберды В.А. в его совершении.

В силу положений статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В судебном заседании установлено, что Калиберда В.А. отказался проследовать в отдел полиции, оказав неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей.

Протокол об административном правонарушении и другие письменные материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется, в связи с чем, суд признает их допустимыми доказательствами.

Рапорты о/у ОУР МО МВД России «Морозовский» Качан Е.Г., ст. о/у ОУР МО МВД России «Морозовский» Плетнева А.С., указывающие как на событие данного правонарушения, так и на лицо, к нему причастное составлены сотрудниками полиции, чьи законные требования Кадиберда В.А выполнить отказался.

Каких-либо сведений, объективно свидетельствующих о заинтересованности должностных лиц, составивших их, материалы дела не содержат, а исполнение полицейскими своих служебных обязанностей, включая выявление правонарушений и установление местонахождения лиц, находящихся в розыске, само по себе, не может свидетельствовать об их предвзятости в изложении совершенного Калибердой В.А. правонарушения, в связи с чем озвученные в судебном заседании доводы Калиберда В.А. об отсутствии у сотрудников полиции оснований для вызова его в отдел полиции отвергаются судом.

Рапорты составлены должностными лицами в рамках должностных обязанностей.

Поводом для проверки местонахождения Калиберда В.А. по месту его жительства явилось наличие у оперативных сотрудников МО МВД России «Морозовский» сведений о том, что Калиберда В.А. находится в Федеральном розыске за ОМВД России Октябрьский по Луганской Народной Республике, скрылся 11.09.2023, в связи, с чем в отношении него заведено розыскное дело .

Оснований не доверять указанным доказательствам у суда не имеется, поскольку они конкретны, непротиворечивы, последовательны, согласуются между собой и с иными объективными материалами дела, какие-либо данные о наличии причин для оговора Калиберды В.А. со стороны сотрудников полиции отсутствуют.

В протоколе об административном правонарушении указаны сведения, предусмотренные частью 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе описано событие вменяемого административного правонарушения, протокол составлен уполномоченным должностным лицом в присутствии Калиберды В.А. В соответствующей строке протокола Калиберда В.А. указал, что согласен с ним, замечаний к протоколу от него не поступило.

С учетом изложенного, оценив представленные доказательства, в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, судья находит их относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными для привлечения Калиберда В.А. к административной ответственности за совершенное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, квалифицируя его действия как неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность Калиберда В.А., судом не установлено.

Согласно части 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, предусмотренными частью 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В связи с чем, при назначении наказания Калиберда В.А., суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, посягающего на порядок управления, данные о личности нарушителя, который официально не трудоустроен, находится в федеральном розыске, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств.

С учетом изложенного, суд считает необходимым назначить Калиберда В.А. наказание в виде административного ареста сроком на 5 суток.

Данное наказание, по убеждению суда, будет отвечать целям и задачам законодательства об административных правонарушениях, будет исполнимым.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,

ПОСТАНОВИЛ:

Калиберду Виктора Андреевича, 14.11.1993 года рождения, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного ареста сроком на 5 (пять) суток.

Срок административного ареста исчислять с момента фактического задержания Калиберда Виктора Андреевича с 14 декабря 2024 года 12 часов 20 минут.

Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Морозовский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья П.В. Лазутина

дело № 5-115/2024

УИД 61RS0043-01-2024-001392-07

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Морозовск 16 декабря 2024 года

Судья Морозовского районного суда Ростовской области Лазутина П.В.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Калиберды Виктора Андреевича,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Калиберды Виктора Андреевича, 14.11.1993 года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Российской Федерации, холостого, со слов имеющего малолетнего ребенка, не трудоустроенного, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

14 декабря 2024 в 09 часов 00 минут Калиберда В.А., числящийся в федеральном розыске за ОМВД России «Октябрьский» по ЛНР по уголовному делу , возбужденному по п. «б, в» ч. 2 ст. 158 УК РФ, находясь по адресу <адрес>, не выполнил законное требование уполномоченного должностного лица о необходимости проехать в МО МВД России «Морозовский», оказал физическое сопротивление, убегал, на требование сотрудников полиции проехать в отдел полиции не реагировал, вследствие чего к нему была применена физическая сила и специальные средства согласно ФЗ №3 «О полиции».

В судебном заседании Калиберда В.А. вину во вменяемом правонарушении не признал, так как не понимал что происходит. 14.11.2024 сотрудники полиции пришли к нему домой утром, когда он спал, поэтому не понял, что они от него хотят. Просил назначить наказание в виде административного штрафа.

Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, проверив материалы дела, прихожу к следующему выводу.

В соответствии с частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу статьи 2 Федерального закона "О полиции" деятельность полиции осуществляется по основным направлениям, в том числе, защита личности, общества, государства от противоправных посягательств; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; обеспечение правопорядка в общественных местах, обеспечение безопасности дорожного движения.

В соответствии с пунктами 2, 11 части 1 статьи 12 Федерального закона "О полиции" в числе иных на полицию возложены обязанности: пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия; пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.

На основании положений статьи 13 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставлено право, в том числе требовать от граждан прекращения противоправных действий; проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно, если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах и других общественных местах. 2) требовать от граждан в случае их обращения назвать свои фамилию, имя и отчество, проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом, принимать меры по идентификации указанных лиц; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль (надзор) за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации; доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение в целях решения вопроса о задержании гражданина (при невозможности решения данного вопроса на месте); установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске как скрывшийся от органов дознания, следствия или суда, либо как уклоняющийся от исполнения уголовного наказания, либо как пропавший без вести; защиты гражданина от непосредственной угрозы его жизни и здоровью в случае, если он не способен позаботиться о себе либо если опасности невозможно избежать иным способом, а также в других случаях, предусмотренных федеральным законом, - с составлением протокола в порядке, установленном частями 14 и 15 статьи 14 настоящего Федерального закона;

Согласно частям 3, 4 статьи 30 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами, невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Приведенным положениям корреспондирует часть 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающая ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей, т.е. за такие действия, которые выражаются в непосредственном отказе подчиниться распоряжениям (требованиям) сотрудника полиции, в физическом сопротивлении и противодействии ему.

Объективную сторону состава указанного административного правонарушения образует неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прихожу выводу о наличии события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и доказанности вины Калиберды В.А. в его совершении.

В силу положений статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В судебном заседании установлено, что Калиберда В.А. отказался проследовать в отдел полиции, оказав неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей.

Протокол об административном правонарушении и другие письменные материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется, в связи с чем, суд признает их допустимыми доказательствами.

Рапорты о/у ОУР МО МВД России «Морозовский» Качан Е.Г., ст. о/у ОУР МО МВД России «Морозовский» Плетнева А.С., указывающие как на событие данного правонарушения, так и на лицо, к нему причастное составлены сотрудниками полиции, чьи законные требования Кадиберда В.А выполнить отказался.

Каких-либо сведений, объективно свидетельствующих о заинтересованности должностных лиц, составивших их, материалы дела не содержат, а исполнение полицейскими своих служебных обязанностей, включая выявление правонарушений и установление местонахождения лиц, находящихся в розыске, само по себе, не может свидетельствовать об их предвзятости в изложении совершенного Калибердой В.А. правонарушения, в связи с чем озвученные в судебном заседании доводы Калиберда В.А. об отсутствии у сотрудников полиции оснований для вызова его в отдел полиции отвергаются судом.

Рапорты составлены должностными лицами в рамках должностных обязанностей.

Поводом для проверки местонахождения Калиберда В.А. по месту его жительства явилось наличие у оперативных сотрудников МО МВД России «Морозовский» сведений о том, что Калиберда В.А. находится в Федеральном розыске за ОМВД России Октябрьский по Луганской Народной Республике, скрылся 11.09.2023, в связи, с чем в отношении него заведено розыскное дело .

Оснований не доверять указанным доказательствам у суда не имеется, поскольку они конкретны, непротиворечивы, последовательны, согласуются между собой и с иными объективными материалами дела, какие-либо данные о наличии причин для оговора Калиберды В.А. со стороны сотрудников полиции отсутствуют.

В протоколе об административном правонарушении указаны сведения, предусмотренные частью 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе описано событие вменяемого административного правонарушения, протокол составлен уполномоченным должностным лицом в присутствии Калиберды В.А. В соответствующей строке протокола Калиберда В.А. указал, что согласен с ним, замечаний к протоколу от него не поступило.

С учетом изложенного, оценив представленные доказательства, в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, судья находит их относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными для привлечения Калиберда В.А. к административной ответственности за совершенное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, квалифицируя его действия как неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность Калиберда В.А., судом не установлено.

Согласно части 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, предусмотренными частью 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В связи с чем, при назначении наказания Калиберда В.А., суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, посягающего на порядок управления, данные о личности нарушителя, который официально не трудоустроен, находится в федеральном розыске, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств.

С учетом изложенного, суд считает необходимым назначить Калиберда В.А. наказание в виде административного ареста сроком на 5 суток.

Данное наказание, по убеждению суда, будет отвечать целям и задачам законодательства об административных правонарушениях, будет исполнимым.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,

ПОСТАНОВИЛ:

Калиберду Виктора Андреевича, 14.11.1993 года рождения, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного ареста сроком на 5 (пять) суток.

Срок административного ареста исчислять с момента фактического задержания Калиберда Виктора Андреевича с 14 декабря 2024 года 12 часов 20 минут.

Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Морозовский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья П.В. Лазутина

 

© Павел Нетупский ООО «ПИК-пресс».